Рейтинг@Mail.ru
Исследование: 87% предпринимателей выбирают готовый бизнес на "Авито" - РИА Новости, 16.12.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исследование: 87% предпринимателей выбирают готовый бизнес на "Авито"

© iStock.com / shapechargeЛюди работают за стойкой бара в кафе
Люди работают за стойкой бара в кафе - РИА Новости, 1920, 16.12.2023
Люди работают за стойкой бара в кафе. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 15 дек – РИА Новости. "РБК Исследования рынков" представил первый рейтинг интернет-платформ по выбору и покупке готового бизнеса и франшиз; лидером по выбору и покупке действующих компаний или франшиз, а также самой популярной платформой из тех, куда предприниматели обращаются в поисках интересных предложений, среди сайтов объявлений стал "Авито", сообщает пресс-служба компании.
Как отмечается в исследовании, доля предпринимателей, за последний год посещавших "Авито" для поиска объявлений о продаже готового бизнеса, составила 87%. В тройку лидеров также вошли "Циан" (37%) и "Юла" (32%), говорится в сообщении.
Франшизы также чаще всего выбирали на "Авито". Так ответили 74% участников опроса. Второе и третье место заняли сайт "Франшиза.ру" (26%) и "Юла" (25%). Платформа также оказалась лидером по количеству размещенных объявлений в категории готового бизнеса.
Ежемесячно категорию "Готового бизнеса и франчайзинга" на "Авито" посещают более трех миллионов пользователей со всей страны. Среди них - как опытные предприниматели, так и те, кто только начал свой путь в бизнесе или задумывается о смене деятельности, поясняет руководитель категорий "Готовый бизнес и франчайзинг" и "Оборудование и товары для бизнеса" на "Авито" Илья Дудковский. Его слова приводятся в сообщении компании.
"Платформа помогает активному развитию предпринимательства, делает эту сферу более доступной и прозрачной, и, как следствие, стимулирует улучшение бизнес-климата в стране", — передает пресс-служба слова Ильи Дудковского.
По мнению президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, в России уже выросло целое поколение, у которого всегда был интернет и для которого не только покупки товаров, но и решение любых других вопросов онлайн абсолютно естественный процесс.
"Как и в сегменте потребительских товаров одним из ключевых параметров выбора площадки для покупки бизнеса является максимально широкий ассортимент предложений, в частности наличие предложений по готовому бизнесу, франшизе или возможности стать со-инвестором в различных отраслях. Кроме того, сам процесс сделки через онлайн-платформу более комфортен, чем реализация предложений банков на покупку бизнеса, а если при этом предлагаются решения и для смежных задач, то выбор потребителей становится очевиден", — приводит пресс-служба слова Соколова.
В свою очередь, генеральный директор "ИНФОЛайн-Аналитики" Михаил Бурмистров высказал уверенность, что именно масштабы площадки, которая объединяет в себе сразу несколько крупных направлений, обеспечивают бизнесу возможность решать одновременно целый комплекс задач.
По данным "Авито", за девять месяцев текущего года спрос на покупку бизнеса и франшиз на платформе вырос на 18% год к году. Самыми востребованными категориями бизнеса остаются пункты выдачи заказов, предприятия общественного питания, а также интернет-магазины. В то же время активно растет интерес к приобретению стоматологических и медицинских клиник, а также готовым гостиничным комплексам, отелям и базам отдыха. Эти направления показали наиболее высокий прирост спроса.
В целом, активно интересуются возможностями приобрести готовую компанию или франшизу более половины опрошенных представителей делового сообщества. При этом сайты объявлений стали основным каналом для поиска готового бизнеса и франшиз — так ответили 67% респондентов, которые за последний год интересовались покупкой бизнеса, отметили авторы исследования.
"В ходе исследования мы проанализировали более десятка различных платформ, где представлены различные предложения по поиску и продаже готовых компаний и франшиз, и выявили несколько ключевых трендов", — рассказал руководитель аналитического агентства "РБК Исследования рынков" Сергей Хитров, слова которого приводятся в сообщении.
В их числе аналитики называют сохранение предпринимательской активности. Вторым трендом стало изменение каналов поиска предложений о покупке компаний и франшиз.
Ключевым фактором выбора ресурса у предпринимателей являются популярность платформы у делового сообщества, наличие большого числа предложений готового бизнеса и франшиз в различных категориях, а также доверие клиентов к площадке, отмечается в исследовании.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала