https://ria.ru/20231214/lyzhi-1915672906.html
Исследование: покупки лыж в России за год подскочили в полтора раза
Исследование: покупки лыж в России за год подскочили в полтора раза - РИА Новости, 14.12.2023
Исследование: покупки лыж в России за год подскочили в полтора раза
Россияне на фоне снежной погоды резко нарастили спрос на лыжи: в ноябре - начале декабря покупки этого спортинвентаря выросли в 1,5 раза по сравнению с... РИА Новости, 14.12.2023
2023-12-14T05:10:00+03:00
2023-12-14T05:10:00+03:00
2023-12-14T05:15:00+03:00
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0c/04/1913745840_0:159:3012:1854_1920x0_80_0_0_c1dfc9b885c1eea17767c996e9f67c64.jpg.webp
МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Россияне на фоне снежной погоды резко нарастили спрос на лыжи: в ноябре - начале декабря покупки этого спортинвентаря выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выяснили для РИА Новости аналитики "Чек Индекс". "Средний чек покупки лыж составил 3 304 рубля, оказавшись на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло за год на 59%", - подсчитали авторы исследования, изучив данные фискальных чеков. Положительная динамика была и по некоторым другим популярным зимним товарам. Заметно выросли покупки коньков и тюбингов-ватрушек (оба товара - на 19%). А вот число покупок санок снизилось на 14%. При этом средний чек вырос по всем перечисленным товарам. По санкам - на 15%, до 2650 рублей, по конькам - на 8%, до 4 229 рублей, по тюбингам - на 2%, до 1847 рублей. "На продажи спортинвентаря и средств развлечений в начале зимнего сезона оказали влияние такие факторы, как мощный снежный циклон в начале декабря, перераспределение спроса в детском сегменте в пользу детей школьного возраста, а также восстановление потребления спорттоваров в целом благодаря появлению новых магазинов и увеличению онлайн-продаж", - отмечают авторы исследования.
https://ria.ru/20231212/onlayn-prodazhi-1915403098.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0c/04/1913745840_280:0:3012:2048_1920x0_80_0_0_314d3b658a6a20fdaf92a0d6e15b383f.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
Исследование: покупки лыж в России за год подскочили в полтора раза
Исследование" Чек Индекс": покупки лыж в России за год подскочили в 1,5 раза
МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Россияне на фоне снежной погоды резко нарастили спрос на лыжи: в ноябре - начале декабря покупки этого спортинвентаря выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выяснили для РИА Новости аналитики "Чек Индекс".
«
"Средний чек покупки лыж составил 3 304 рубля, оказавшись на 11% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло за год на 59%", - подсчитали авторы исследования, изучив данные фискальных чеков.
Положительная динамика была и по некоторым другим популярным зимним товарам. Заметно выросли покупки коньков и тюбингов-ватрушек (оба товара - на 19%). А вот число покупок санок снизилось на 14%.
При этом средний чек вырос по всем перечисленным товарам. По санкам - на 15%, до 2650 рублей, по конькам - на 8%, до 4 229 рублей, по тюбингам - на 2%, до 1847 рублей.
"На продажи спортинвентаря и средств развлечений в начале зимнего сезона оказали влияние такие факторы, как мощный снежный циклон в начале декабря, перераспределение спроса в детском сегменте в пользу детей школьного возраста, а также восстановление потребления спорттоваров в целом благодаря появлению новых магазинов и увеличению онлайн-продаж", - отмечают авторы исследования.