Рейтинг@Mail.ru
Аэрофлот готов урегулировать с туристами ситуацию с билетами на Пхукет - РИА Новости, 13.12.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Туризм

Аэрофлот готов урегулировать с туристами ситуацию с билетами на Пхукет

© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкЛоготип авиакомпании "Аэрофлот"
Логотип авиакомпании Аэрофлот - РИА Новости, 1920, 13.12.2023
Логотип авиакомпании "Аэрофлот". Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 13 дек - РИА Новости. Аэрофлот готов урегулировать индивидуально в досудебном порядке ситуацию с аннулированием билетов на рейсы по направлению Екатеринбург – Пхукет с пассажирами, которые обратились для решения ситуации непосредственно в авиакомпанию, сообщает перевозчик.
Ранее СМИ сообщали, что в октябре на сайте Аэрофлота появились билеты на рейсы Екатеринбург — Пхукет по цене значительно ниже обычной. Однако позднее купленные билеты были аннулированы авиакомпанией, объяснившей ситуацию техническим сбоем. Ряд туристов подали в связи с этим досудебную претензию к перевозчику.
"Аэрофлот сожалеет о неудобствах, доставленных нашим клиентам. Компания была вынуждена аннулировать билеты по направлению Екатеринбург – Пхукет, проданные по некорректному, необоснованно низкому тарифу. Авиаперевозчик в кратчайшие сроки осуществил полный возврат денежных средств за приобретенные билеты всем клиентам, а также в качестве компенсации и возможности продолжить путешествие предоставил купоны на скидку в размере 30% на приобретение авиабилетов по маршрутам от внутренних пунктов России до Пхукета и обратно", - говорится в сообщении.
По данным компании, купонами уже воспользовалось около 1 тысячи человек, которые оформили 2,2 тысячи авиабилетов с указанной скидкой. Дополнительно участникам программы "Аэрофлот Бонус" автоматически начислено 5000 миль на их персональные счета в программе лояльности.
Символика Аэрофлота на стойке в аэропорту  - РИА Новости, 1920, 05.12.2023
Аэрофлот подтвердил уровень 7++ по шкале НРКУ
"Все обоснованные в рамках суда требования будут исполнены, с пассажирами, которые обратились для решения сложившейся ситуации непосредственно в авиакомпанию, вопрос может быть урегулирован индивидуально в досудебном порядке", - сообщили в Аэрофлоте.
В Аэрофлоте также отметили, что в рамках заявленных требований основания для выплаты разницы между ошибочно установленной ценой перелета и ценой, действующей на момент удовлетворения требований потребителя, отсутствуют.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала