https://ria.ru/20231206/sberbank-1914043259.html
"Сбер" стал предупреждать о звонках мошенников в своем приложении
"Сбер" стал предупреждать о звонках мошенников в своем приложении - РИА Новости, 06.12.2023
"Сбер" стал предупреждать о звонках мошенников в своем приложении
Сбербанк установил в своем мобильном приложении функцию предупреждения клиентов о звонках мошенников, сообщил журналистам первый зампредседателя правления банка РИА Новости, 06.12.2023
2023-12-06T09:54:00+03:00
2023-12-06T09:54:00+03:00
2023-12-06T09:54:00+03:00
россия
кирилл царев
сбер
сбербанк россии
общество
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/07/1850393787_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_9edc92d740d7c4c8219d71d496e73dc0.jpg
МОСКВА, 6 дек - РИА Новости. Сбербанк установил в своем мобильном приложении функцию предупреждения клиентов о звонках мошенников, сообщил журналистам первый зампредседателя правления банка Кирилл Царев. "Сбер" добавил в свое приложение "Сбербанк Онлайн" функцию предупреждения клиентов о контакте с мошенником. Красный экран с предупреждением "Вам звонит мошенник!" на смартфоне возникает у клиента при входе в "Сбербанк Онлайн" в том случае, если наши системы безопасности фиксируют, что человек сейчас общается с мошенником", - сказал Царев в кулуарах Дня инвестора "Сбера". Задача этого выплывающего экрана – переключить внимание клиента от разговора и дать возможность сразу же обратиться в банк по кнопке на экране, пояснил он. "К сожалению, основная угроза для наших клиентов сегодня – это телефонное мошенничество, доля которого в общем объеме кибермошенничества составляет 90%, в сутки мошенники совершают 8 миллионов звонков. И наша задача в том числе – предупредить клиентов вовремя, не позволить им передать финансовую информацию, которую преступники смогут использовать, чтобы похитить средства", - сказал топ-менеджер. Чтобы дополнительно обезопасить себя, нужно включить в мобильном приложении банка сервис "Управление входящими звонками", который также работает для звонков в мессенджерах, и активировать опцию блокировки нежелательных звонков, добавил он. По прогнозу "Сбера", который был представлен в ноябре, объем хищений кибермошенниками у граждан России по итогам года составит 19 миллиардов рублей. По данным Банка России, за девять месяцев злоумышленникам удалось похитить почти 11,8 миллиарда рублей, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом за прошлый год у клиентов банков РФ, по данным регулятора, были похищены рекордные 14,2 миллиарда рублей.
https://ria.ru/20231206/sberbank-1914041487.html
https://ria.ru/20231201/bloger-1913207572.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/07/1850393787_290:112:2872:2048_1920x0_80_0_0_d7320b447ac31120dd2df7e82a39e560.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, кирилл царев, сбер, сбербанк россии, общество
Россия, Кирилл Царев, Сбер, Сбербанк России, Общество
"Сбер" стал предупреждать о звонках мошенников в своем приложении
Сбербанк установил в приложении функцию предупреждения о звонках мошенников
МОСКВА, 6 дек - РИА Новости. Сбербанк установил в своем мобильном приложении функцию предупреждения клиентов о звонках мошенников, сообщил журналистам первый зампредседателя правления банка Кирилл Царев.
"Сбер" добавил в свое приложение "Сбербанк Онлайн" функцию предупреждения клиентов о контакте с мошенником. Красный экран с предупреждением "Вам звонит мошенник!" на смартфоне возникает у клиента при входе в "Сбербанк Онлайн" в том случае, если наши системы безопасности фиксируют, что человек сейчас общается с мошенником", - сказал Царев в кулуарах Дня инвестора "Сбера".
Задача этого выплывающего экрана – переключить внимание клиента от разговора и дать возможность сразу же обратиться в банк по кнопке на экране, пояснил он.
"К сожалению, основная угроза для наших клиентов сегодня – это телефонное мошенничество, доля которого в общем объеме кибермошенничества составляет 90%, в сутки мошенники совершают 8 миллионов звонков. И наша задача в том числе – предупредить клиентов вовремя, не позволить им передать финансовую информацию, которую преступники смогут использовать, чтобы похитить средства", - сказал топ-менеджер.
Чтобы дополнительно обезопасить себя, нужно включить в мобильном приложении банка сервис "Управление входящими звонками", который также работает для звонков в мессенджерах, и активировать опцию блокировки нежелательных звонков, добавил он.
По прогнозу "Сбера", который был представлен в ноябре, объем хищений кибермошенниками у граждан
России по итогам года составит 19 миллиардов рублей. По данным Банка России, за девять месяцев злоумышленникам удалось похитить почти 11,8 миллиарда рублей, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом за прошлый год у клиентов банков РФ, по данным регулятора, были похищены рекордные 14,2 миллиарда рублей.