https://ria.ru/20231204/mts-1913580291.html
МТС тестирует аналог YouTube
МТС тестирует аналог YouTube - РИА Новости, 04.12.2023
МТС тестирует аналог YouTube
МТС запустила бета-тестирование пользовательской платформы видеоконтента Nuum - аналога YouTube, полноценный запуск запланирован на 2024 год, говорится в... РИА Новости, 04.12.2023
2023-12-04T11:36
2023-12-04T11:36
2023-12-04T11:36
технологии
юлия ковалив
николай дроздов
google
youtube
мтс
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/1e/1861880808_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_2514c98a24f520ce718a6ff90af539cb.jpg
МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. МТС запустила бета-тестирование пользовательской платформы видеоконтента Nuum - аналога YouTube, полноценный запуск запланирован на 2024 год, говорится в сообщении компании. "ПАО "МТС", цифровая экосистема, объявляет о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum. Принять участие в тестировании можно по адресу или в соответствующих приложениях на iOS и Android. Полноценный запуск продукта планируется на 2024 год", - говорится в сообщении. На новой платформе пользователи могут проводить стримы, загружать и смотреть видео в горизонтальном и вертикальном форматах. Nuum доступен в web-версии, а также в магазинах приложений App Store и Google Play. Цель бета-тестирования – доработать ключевые функции совместно с пользователями, каждые 2-3 недели продукт будет обновляться с учетом пользовательских отзывов. Сейчас в Nuum есть контент таких блогеров, как Андрей Смелянский (Toxi$), Мария Миногарова, Юлия Коваль, Александр Парадеев (Парадеевич), Элдос Алмазов, Николай Дроздов и многих других. "Согласно нашим исследованиям, рынок пользовательского контента каждый год увеличивается на 50-70%, а учитывая ограничения и отсутствие монетизации на зарубежных платформах, мы видим перспективы в этом направлении. Сейчас наша ключевая задача сделать так, чтобы платформа была удобна для пользователей. В 2024 году мы презентуем рекламную модель и схему монетизации для создателей контента, но уже сейчас мы открыли возможность финансовой поддержки авторов через донаты", – заявила руководитель проекта Nuum Наталья Братчикова.
https://ria.ru/20231127/lastochka-1912059531.html
https://ria.ru/20231116/mts-1909768811.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/1e/1861880808_313:0:3045:2048_1920x0_80_0_0_0ceeea3b37765d414e86cee42639df53.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, юлия ковалив, николай дроздов, google, youtube, мтс
Технологии, Юлия Ковалив, Николай Дроздов, Google, YouTube, МТС
МТС тестирует аналог YouTube
МТС тестирует пользовательскую платформу видеоконтента Nuum, аналог YouTube
МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. МТС запустила бета-тестирование пользовательской платформы видеоконтента Nuum - аналога YouTube, полноценный запуск запланирован на 2024 год, говорится в сообщении компании.
"ПАО "МТС", цифровая экосистема, объявляет о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum. Принять участие в тестировании можно по адресу или в соответствующих приложениях на iOS и Android. Полноценный запуск продукта планируется на 2024 год", - говорится в сообщении.
На новой платформе пользователи могут проводить стримы, загружать и смотреть видео в горизонтальном и вертикальном форматах. Nuum доступен в web-версии, а также в магазинах приложений App Store и
Google Play. Цель бета-тестирования – доработать ключевые функции совместно с пользователями, каждые 2-3 недели продукт будет обновляться с учетом пользовательских отзывов.
Сейчас в Nuum есть контент таких блогеров, как Андрей Смелянский (Toxi$), Мария Миногарова,
Юлия Коваль, Александр Парадеев (Парадеевич), Элдос Алмазов,
Николай Дроздов и многих других.
"Согласно нашим исследованиям, рынок пользовательского контента каждый год увеличивается на 50-70%, а учитывая ограничения и отсутствие монетизации на зарубежных платформах, мы видим перспективы в этом направлении. Сейчас наша ключевая задача сделать так, чтобы платформа была удобна для пользователей. В 2024 году мы презентуем рекламную модель и схему монетизации для создателей контента, но уже сейчас мы открыли возможность финансовой поддержки авторов через донаты", – заявила руководитель проекта Nuum Наталья Братчикова.