https://ria.ru/20231201/reklama-1913161408.html
ФАС за месяц возбудила третье дело против Альфа-банка из-за его рекламы
ФАС за месяц возбудила третье дело против Альфа-банка из-за его рекламы - РИА Новости, 01.12.2023
ФАС за месяц возбудила третье дело против Альфа-банка из-за его рекламы
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе кредитной карты, претензия стала уже третьей РИА Новости, 01.12.2023
2023-12-01T13:43
2023-12-01T13:43
2023-12-01T13:43
альфа-банк
федеральная антимонопольная служба (фас россии)
экономика
технологии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/13/1825168211_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_03a5162d3be150559fed52ce0d00dec9.jpg
МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе кредитной карты, претензия стала уже третьей за последний месяц, следует из сообщения ведомства. "ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушения рекламного законодательства... В течение месяца это уже третье дело, которое служба возбудила в адрес Альфа-банка из-за введения потребителей в заблуждение и умалчивания о существенных условиях предоставления одного из продуктов в рекламе", - отмечается в сообщении. "В ФАС России поступили обращения граждан с претензиями к рекламе кредитной карты Альфа-банка... Форма и время размещения текста в поясняющих сносках не позволяли потребителям получить всю необходимую для осознанного выбора информацию", - сказано в сообщении. Так, в ролике крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты. Кроме того, в рекламе звучало и крупным шрифтом сообщалось о предоставлении кешбэка на 100% за первую покупку. При этом существенная информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кешбэка, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени, пояснила служба. Кроме того, в рекламе утверждалось, что Альфа-банк – "лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". Однако она тоже приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков, считают в ведомстве. Две другие претензии ФАС к банку в ноябре были связаны с рекламой кредита и кредитной карты.
https://ria.ru/20231130/megafon-1912913772.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/13/1825168211_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_298cc3b4ccf365bec5b55388585719d8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
альфа-банк, федеральная антимонопольная служба (фас россии), экономика, технологии, россия
Альфа-банк, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), Экономика, Технологии, Россия
ФАС за месяц возбудила третье дело против Альфа-банка из-за его рекламы
ФАС возбудила третье дело против Альфа-банка из-за нарушения закона о рекламе
МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе кредитной карты, претензия стала уже третьей за последний месяц, следует из
сообщения ведомства.
«
"ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушения рекламного законодательства... В течение месяца это уже третье дело, которое служба возбудила в адрес Альфа-банка из-за введения потребителей в заблуждение и умалчивания о существенных условиях предоставления одного из продуктов в рекламе", - отмечается в сообщении.
"В ФАС
России поступили обращения граждан с претензиями к рекламе кредитной карты Альфа-банка... Форма и время размещения текста в поясняющих сносках не позволяли потребителям получить всю необходимую для осознанного выбора информацию", - сказано в сообщении.
Так, в ролике крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты. Кроме того, в рекламе звучало и крупным шрифтом сообщалось о предоставлении кешбэка на 100% за первую покупку. При этом существенная информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кешбэка, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени, пояснила служба.
Кроме того, в рекламе утверждалось, что Альфа-банк – "лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb". Однако она тоже приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков, считают в ведомстве.
Две другие претензии ФАС к банку в ноябре были связаны с рекламой кредита и кредитной карты.