Рейтинг@Mail.ru
Фрадков: ПСБ учитывает особенности клиентов в новых субъектах России - РИА Новости, 28.11.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фрадков: ПСБ учитывает особенности клиентов в новых субъектах России

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкПредседатель ПСБ Петр Фрадков
Председатель ПСБ Петр Фрадков  - РИА Новости, 1920, 28.11.2023
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Председатель ПСБ Петр Фрадков принял участие в пленарном заседании конференции Банка России "Фокус на клиента", в своем выступлении он рассказал о подходах кредитной организации в формировании финансового сектора в новых субъектах России, сообщает пресс-служба банка.
"В новых субъектах у нас есть уникальная возможность адаптировать существующую финансовую систему под стандарты российского банковского сектора, с моделью продаж, корректной по ценообразованию, с высоким уровнем цифровизации и современных технологий", - отметил Фрадков.
Глава ПСБ рассказал, что каждый регион имеет свой профиль клиентов и уровень финансовой грамотности. К примеру, банковские практики, распространенные в Запорожской и Херсонской областях, кардинально контрастировали с системами ДНР и ЛНР и с российскими стандартами в целом, отличаясь по уровню ставок, начислению штрафов и пеней, а также по возможностям страхования.
Здание офиса ПАО Промсвязьбанк - РИА Новости, 1920, 16.11.2023
ПСБ расширяет экосистему поддержки сотрудников ОПК
По словам Фрадкова, участвуя в построении банковской системы новых субъектов РФ, ПСБ не только запускает новые финансовые инструменты, но и проводит мероприятия по повышению финансовой грамотности населения, помогает клиентам анализировать риски и принимать взвешенные финансовые решения.
Конференцию "Фокус на клиента" открыла председатель Банка России Эльвира Набиуллина. В пленарной дискуссии также приняли участие председатель правления Сбербанка Герман Греф, председатель правления "Тинькофф Банка" Станислав Близнюк, председатель правления банка МКБ Николай Каторжнов и другие.
Участники обсудили формирование финансовой среды, в центре которой — потребности человека, изменения в корпоративной культуре, которые могут способствовать развитию доверительных отношений с клиентами и повышению потребительской лояльности.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала