https://ria.ru/20231124/muzykalnye_servisy-1911659509.html
Почти все россияне пользуются отечественными музыкальными сервисами
Почти все россияне пользуются отечественными музыкальными сервисами - РИА Новости, 24.11.2023
Почти все россияне пользуются отечественными музыкальными сервисами
Среди российских пользователей музыкальных стримингов 83% предпочитают отечественные сервисы и лишь 17% продолжают пользоваться зарубежными, сообщает... РИА Новости, 24.11.2023
2023-11-24T16:12:00+03:00
2023-11-24T16:12:00+03:00
2023-11-24T16:47:00+03:00
технологии
россия
музыка
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/18/1911668765_0:117:3072:1845_1920x0_80_0_0_29ca240e47f25a1721fa0c23d9ebaed0.jpg
МОСКВА, 24 ноя – РИА Новости. Среди российских пользователей музыкальных стримингов 83% предпочитают отечественные сервисы и лишь 17% продолжают пользоваться зарубежными, сообщает исследовательский холдинг "Ромир". Согласно данным, всего музыку в интернете и музыкальных онлайн-сервисах слушают 75% опрошенных в возрасте от 18 до 59 лет. Причем две трети (65%) пользователей считают, что отечественные стриминги ничем не уступают или лишь немного уступают зарубежным. Наиболее популярными отечественными музыкальными стримингами стали Яндекс Музыка, VK Музыка и Музыка в Одноклассниках. Яндекс Музыку выбирают 55% интернет-пользователей, VK Музыку предпочитают 47% опрошенных, а Музыкой в Одноклассниках пользуются 12% опрошенных, при этом респонденты могли выбрать несколько стриминговых сервисов, говорится в сообщении. Среди факторов, которые влияют на выбор стриминга, опрошенные называют удобство стриминга, размер каталога и точность персональных рекомендаций. Всего персональными рекомендациями пользуются 87% опрошенных. Почти каждый второй называет наиболее точной систему персональных рекомендаций Яндекс Музыки (46%), 33% — VK Музыки, остальные сервисы набрали не более 6%. В числе самых популярных стримингов по размеру каталога и количеству релизов опрошенные называют Яндекс Музыку и VK. Кроме стриминговых сервисов опрошенные также находят новых артистов в социальных сетях и на радио, отмечается в сообщении.
https://ria.ru/20231113/gosuslugi-1909239957.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/18/1911668765_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_80b3a61ead193dc1c20c1bf4649e9764.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, россия, музыка
Технологии, Россия, Музыка
МОСКВА, 24 ноя – РИА Новости. Среди российских пользователей музыкальных стримингов 83% предпочитают отечественные сервисы и лишь 17% продолжают пользоваться зарубежными, сообщает исследовательский холдинг "Ромир".
Согласно данным, всего музыку в интернете и музыкальных онлайн-сервисах слушают 75% опрошенных в возрасте от 18 до 59 лет. Причем две трети (65%) пользователей считают, что отечественные стриминги ничем не уступают или лишь немного уступают зарубежным.
Наиболее популярными отечественными музыкальными стримингами стали
Яндекс Музыка, VK Музыка и Музыка в Одноклассниках. Яндекс Музыку выбирают 55% интернет-пользователей, VK Музыку предпочитают 47% опрошенных, а Музыкой в Одноклассниках пользуются 12% опрошенных, при этом респонденты могли выбрать несколько стриминговых сервисов, говорится в сообщении.
Среди факторов, которые влияют на выбор стриминга, опрошенные называют удобство стриминга, размер каталога и точность персональных рекомендаций. Всего персональными рекомендациями пользуются 87% опрошенных. Почти каждый второй называет наиболее точной систему персональных рекомендаций Яндекс Музыки (46%), 33% — VK Музыки, остальные сервисы набрали не более 6%.
В числе самых популярных стримингов по размеру каталога и количеству релизов опрошенные называют Яндекс Музыку и VK. Кроме стриминговых сервисов опрошенные также находят новых артистов в социальных сетях и на радио, отмечается в сообщении.