https://ria.ru/20231118/rasprodazha-1910240399.html
Более 70 процентов россиян принимают участие в больших осенних распродажах
Более 70 процентов россиян принимают участие в больших осенних распродажах - РИА Новости, 18.11.2023
Более 70 процентов россиян принимают участие в больших осенних распродажах
Более 70% россиян принимают участие в больших осенних распродажах - "Черная пятница", "Киберпонедельник" и 11.11, причем чаще всего покупки совершают жители... РИА Новости, 18.11.2023
2023-11-18T09:48
2023-11-18T09:48
2023-11-18T09:48
общество
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/19/1834317017_0:0:2951:1660_1920x0_80_0_0_800f98fe58c9f19daf8ff02fde10b797.jpg
МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. Более 70% россиян принимают участие в больших осенних распродажах - "Черная пятница", "Киберпонедельник" и 11.11, причем чаще всего покупки совершают жители крупных городов в возрасте от 18 до 34 лет, подсчитали аналитики сервиса "Авито", данные исследования есть у РИА Новости. "Согласно результатам исследования, 72% россиян принимают участие в больших осенних распродажах, среди которых - "Черная пятница", "Киберпонедельник" и 11.11. Чаще всего покупки в эти даты совершают жители Москвы и городов-миллионников в возрасте от 18 до 34 лет", - говорится в исследовании. Наибольшая доля опрошенных (40%) готовы потратить в дни распродаж от 1 000 до 5 000 рублей. Чуть меньше респондентов (32%) не против закупиться по акциям на сумму от 5 000 до 10 000 рублей. Траты до 50 000 рублей в рамках нормы для 18% россиян, а более этой суммы в дни распродаж согласны отдать только 3% опрошенных. 7% россиян готовы потратить на распродажах только до 1 000 рублей. Почти половина респондентов - 47% - покупают в дни акций только в том случае, если им попадаются интересные товары по скидкам, еще четверть специально следят за распродажами. А 28% респондентов не интересуются такими мероприятиями. Из тех, кто совершает покупки на распродажах, треть опрошенных готовятся к акциям заранее: они составляют списки покупок и специально ищут интересные предложения, а остальные совершают покупки спонтанно. Аналитики отметили, что на осенних распродажах мужчины готовы тратить больше денег, чем женщины, а также они чаще обращают внимание на дорогие брендовые товары. Всего покупки у люксовых брендов в дни крупных распродаж делают 25% россиян, притом что в обычное время они не позволяют себе такие вещи. Чаще всего россияне берут на распродажах одежду и обувь. На втором месте - домашние товары, такие как посуда, постельное белье и прочие. В топ-5 категорий также вошли электроника, косметика и парфюмерия, а также бытовая техника. "В дни скидок большинство россиян предпочитает онлайн-шопинг. Более половины опрошенных в "Черную пятницу" делают покупки в интернет-магазинах и на онлайн-платформах (51%). 41% опрошенных совмещают онлайн и офлайн-шопинг. Только 8% отметили, что в дни распродаж ходят только в офлайн-магазины", - сказано в исследовании.
https://ria.ru/20231112/moshenniki-1908921453.html
https://ria.ru/20230817/ulovki-1890525547.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/19/1834317017_220:0:2951:2048_1920x0_80_0_0_5dc2aa2b7362b06d0b7545a128afcb7b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва
Более 70 процентов россиян принимают участие в больших осенних распродажах
Россияне активно участвуют в акциях "Черная пятница", "Киберпонедельник" и 11.11
МОСКВА, 18 ноя - РИА Новости. Более 70% россиян принимают участие в больших осенних распродажах - "Черная пятница", "Киберпонедельник" и 11.11, причем чаще всего покупки совершают жители крупных городов в возрасте от 18 до 34 лет, подсчитали аналитики сервиса "Авито", данные исследования есть у РИА Новости.
"Согласно результатам исследования, 72% россиян принимают участие в больших осенних распродажах, среди которых - "Черная пятница", "Киберпонедельник" и 11.11. Чаще всего покупки в эти даты совершают жители Москвы и городов-миллионников в возрасте от 18 до 34 лет", - говорится в исследовании.
Наибольшая доля опрошенных (40%) готовы потратить в дни распродаж от 1 000 до 5 000 рублей. Чуть меньше респондентов (32%) не против закупиться по акциям на сумму от 5 000 до 10 000 рублей. Траты до 50 000 рублей в рамках нормы для 18% россиян, а более этой суммы в дни распродаж согласны отдать только 3% опрошенных. 7% россиян готовы потратить на распродажах только до 1 000 рублей.
Почти половина респондентов - 47% - покупают в дни акций только в том случае, если им попадаются интересные товары по скидкам, еще четверть специально следят за распродажами. А 28% респондентов не интересуются такими мероприятиями. Из тех, кто совершает покупки на распродажах, треть опрошенных готовятся к акциям заранее: они составляют списки покупок и специально ищут интересные предложения, а остальные совершают покупки спонтанно.
Аналитики отметили, что на осенних распродажах мужчины готовы тратить больше денег, чем женщины, а также они чаще обращают внимание на дорогие брендовые товары. Всего покупки у люксовых брендов в дни крупных распродаж делают 25% россиян, притом что в обычное время они не позволяют себе такие вещи. Чаще всего россияне берут на распродажах одежду и обувь. На втором месте - домашние товары, такие как посуда, постельное белье и прочие. В топ-5 категорий также вошли электроника, косметика и парфюмерия, а также бытовая техника.
"В дни скидок большинство россиян предпочитает онлайн-шопинг. Более половины опрошенных в "Черную пятницу" делают покупки в интернет-магазинах и на онлайн-платформах (51%). 41% опрошенных совмещают онлайн и офлайн-шопинг. Только 8% отметили, что в дни распродаж ходят только в офлайн-магазины", - сказано в исследовании.