Тереза Дурова: "Люблю слово "бодрит"
Есть еще один аспект, который для меня очень важен – это проблема взаимосвязи поколений.
Вы как зритель доверяете мне ваши деньги и, самое главное, – своего ребенка, его эстетическое воспитание.
Зрители приходят в театр, а я их веду в чудесный мир сказки, красоты и музыки.
Я присутствую в зале на каждом спектакле и очень внимательно наблюдаю за реакцией детей.
Однажды я увидела в фойе компанию женщин ближе к 40. Проходя мимо, я не удержалась и спросила: "Где дети"? Выяснилось, что они всегда ходят без детей взрослой компанией, это их "женский клуб". Почему? Чтобы поднять настроение, чтобы было хорошо.
С "Летучим кораблем", который был первым нашим спектаклем под живой оркестр, в моей жизни появился Максим Гуткин – потрясающий музыкант, композитор, аранжировщик, человек энциклопедических музыкальных знаний, прекрасный организатор, у которого был очень высокий авторитет в музыкальном мире.
Спектакль "Летучий корабль" поставлен по мотивам одноименного популярного мультфильма
Постановка стала для театра первым опытом работы с живым оркестром
Сегодня для каждой постановки в театре собирается специальный оркестр. На фото: музыканты на спектакле по поэзии Маяковского "Без галош элегантнее"
Спектакль "Летучий корабль" поставлен по мотивам одноименного популярного мультфильма
Постановка стала для театра первым опытом работы с живым оркестром
Сегодня для каждой постановки в театре собирается специальный оркестр. На фото: музыканты на спектакле по поэзии Маяковского "Без галош элегантнее"
Если им не понравится наш спектакль или они посчитают, что это дешевая имитация этники, то они просто не будут с нами работать. Они задают нам высокий уровень, и мы ими очень дорожим.
Гастроли – это наша миссия. Далеко не все зрители могут позволить себе путешествие в Москву, поэтому выезжать должны мы.