https://ria.ru/20231102/legioner-1906968744.html
"Калашников" создал первые прототипы элементов экипировки нового поколения
"Калашников" создал первые прототипы элементов экипировки нового поколения - РИА Новости, 02.11.2023
"Калашников" создал первые прототипы элементов экипировки нового поколения
Уже созданы прототипы отдельных элементов экипировки нового поколения "Легионер", сообщил журналистам президент концерна "Калашников" Алан Лушников. РИА Новости, 02.11.2023
2023-11-02T15:27
2023-11-02T15:27
2023-11-02T16:46
калашников (концерн)
безопасность
цнииточмаш
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/02/1906975910_0:0:3028:1703_1920x0_80_0_0_db9f625aede22e39fcada702c86982d2.jpg
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Уже созданы прототипы отдельных элементов экипировки нового поколения "Легионер", сообщил журналистам президент концерна "Калашников" Алан Лушников."Вместе с ЦНИИточмаш делаем большую работу по разработке третьего поколения экипировки, она называется "Легионер". Это большая, очень серьезная работа, она не на один год... Огромный задел уже сделан… Прототипы, которые мы хотим видеть в будущей экипировке, они уже есть, их можно увидеть - например, ВКПО 3.0", - сказал он.По его словам, ВКПО 3.0 будет доработан и модернизирован. "Но это уже прототип того, что мы бы хотели видеть в "Легионере". Надо сказать, что и пользователи очень нас благодарят, очень хорошая у нас обратная связь", - пояснил Лушников.Также в комплект боевого снаряжения войдут элементы бронезащиты, представленные "Калашниковым" на "Армии"."Модульная разгрузочная система - она построена по принципу конструктора LEGO... Мы сейчас полный штурмовой комплект поставляем министерству обороны, в этом году контракт, и уверены, что он себя покажет", - сообщил Лушников.Он добавил, этот комплект боевого снаряжения будет прообразом системы защиты экипировки "Легионер"."Раз уж мы в ЦНИИточмаш и говорим про экипировку, давайте я расскажу про сопряжение беспилотников и экипировки. В системе экипировки "Легионер" есть система робототехники, такая задача поставлена. Это микро- и минидроны, и все что связано с автономными транспортными и иными средствами", - сказал Лушников.По его словам, в составе экипировки бойца должны быть средства разведки и средства поражения."Соответственно, мы работаем над тем, чтобы сделать эти дроны компактными, удобными к транспортировке, и самое главное - они должны быть увязаны с системой управления. Поэтому в этом направлении, над которым мы работаем, есть определенный задел, проходит сейчас апробацию, первый этап уже прошел. Я думаю, сейчас этот этап доработаем по замечаниям, потом я обязательно покажу... И отдельно хочу сказать, если мы говорим про поражение, в увязке беспилотников с бойцом непосредственно - это, конечно, FPV-дроны", - пояснил Лушников.Он добавил, что с FPV-дроном есть ряд проблем - в частности, ручное управление в очках."Требования к оператору, они достаточно высоки. Нужно максимально упрощать управление, решать вопросы со связью, чтобы это было максимально эффективно. Подготовка должна быть очень простой, эксплуатация должна быть очень устойчивой, устойчивой к РЭБ", - уточнил Лушников.
https://ria.ru/20231012/svo-1902220406.html
https://ria.ru/20231010/strela-1901706406.html
https://ria.ru/20230813/kalashnikov-1889842452.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0b/02/1906975910_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_aee36809cc98b01ff8026e3d207ce33f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
калашников (концерн), безопасность, цнииточмаш
Калашников (концерн), Безопасность, ЦНИИТОЧМАШ
"Калашников" создал первые прототипы элементов экипировки нового поколения
"Калашников" создал прототипы элементов экипировки нового поколения "Легионер"
МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Уже созданы прототипы отдельных элементов экипировки нового поколения "Легионер", сообщил журналистам президент концерна "Калашников" Алан Лушников.
"Вместе с
ЦНИИточмаш делаем большую работу по разработке третьего поколения экипировки, она называется "Легионер". Это большая, очень серьезная работа, она не на один год... Огромный задел уже сделан… Прототипы, которые мы хотим видеть в будущей экипировке, они уже есть, их можно увидеть - например, ВКПО 3.0", - сказал он.
По его словам, ВКПО 3.0 будет доработан и модернизирован. "Но это уже прототип того, что мы бы хотели видеть в "Легионере". Надо сказать, что и пользователи очень нас благодарят, очень хорошая у нас обратная связь", - пояснил Лушников.
Также в комплект боевого снаряжения войдут элементы бронезащиты, представленные "Калашниковым" на "Армии".
"Модульная разгрузочная система - она построена по принципу конструктора LEGO... Мы сейчас полный штурмовой комплект поставляем министерству обороны, в этом году контракт, и уверены, что он себя покажет", - сообщил Лушников.
Он добавил, этот комплект боевого снаряжения будет прообразом системы защиты экипировки "Легионер".
"Раз уж мы в ЦНИИточмаш и говорим про экипировку, давайте я расскажу про сопряжение беспилотников и экипировки. В системе экипировки "Легионер" есть система робототехники, такая задача поставлена. Это микро- и минидроны, и все что связано с автономными транспортными и иными средствами", - сказал Лушников.
По его словам, в составе экипировки бойца должны быть средства разведки и средства поражения.
"Соответственно, мы работаем над тем, чтобы сделать эти дроны компактными, удобными к транспортировке, и самое главное - они должны быть увязаны с системой управления. Поэтому в этом направлении, над которым мы работаем, есть определенный задел, проходит сейчас апробацию, первый этап уже прошел. Я думаю, сейчас этот этап доработаем по замечаниям, потом я обязательно покажу... И отдельно хочу сказать, если мы говорим про поражение, в увязке беспилотников с бойцом непосредственно - это, конечно, FPV-дроны", - пояснил Лушников.
Он добавил, что с FPV-дроном есть ряд проблем - в частности, ручное управление в очках.
"Требования к оператору, они достаточно высоки. Нужно максимально упрощать управление, решать вопросы со связью, чтобы это было максимально эффективно. Подготовка должна быть очень простой, эксплуатация должна быть очень устойчивой, устойчивой к РЭБ", - уточнил Лушников.