Рейтинг@Mail.ru
Вялкин: выставочная отрасль готова конкурировать за кадры - РИА Новости, 26.10.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вялкин: выставочная отрасль готова конкурировать за кадры

© Фото : пресс-служба АО "Экспоцентр"Генеральный директор ЦВК "Экспоцентр" Алексей Вялкин
Генеральный директор ЦВК Экспоцентр Алексей Вялкин - РИА Новости, 1920, 25.10.2023
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 25 окт – РИА Новости. Привлечение профессиональных кадров на предприятия конгрессно-выставочной отрасли - необходимое для проведения мероприятий высокого уровня, тем не менее находить компетентных сотрудников все сложнее, заявил председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, генеральный директор АО "Экспоцентр" Алексей Вялкин.
Он выступил в рамках совместного заседания комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и комитета по образованию и социальной политике на тему "Проблемы кадрового обеспечения предприятий конгрессно-выставочной отрасли и событийной индустрии", прошедшем в московском "Экспоцентре". В работе заседания приняли участие специалисты отрасли, представители вузов, законодательной власти.
Заседание комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности - РИА Новости, 1920, 04.05.2023
Вялкин: выставки "Экспоцентра" стимулируют рост производственной кооперации
"Мы понимаем, что кадры — это ограниченный ресурс и конкуренция с другими отраслями тут очень серьезная", - констатировал Вялкин.
Он отметил в качестве одной из главных задач отрасли создание условий для подготовки современных кадров и их дополнительного профессионального образования, повышения квалификации руководителей, обмена опытом между представителями отрасли.
"Конечно, есть и проблемы образования, которые необходимо решать. В первую очередь, я говорю о том, что сложившаяся система отражения требований профстандартов в образовательных программах не позволяет оперативно учитывать изменения на рынке труда, создает риски хронического запаздывания. Чтобы решать эту проблему, работодатель должен занимать проактивную позицию и выступать в качестве своеобразного "инвестора" в карьеру работника", - отметил Вялкин.
Тем не менее, по словам руководителя "Экспоцентра", выход из ситуации есть – надо шире использовать систему дополнительного профобразования, которая дает отличные возможности для актуальной и быстрой подготовки и повышения квалификации сотрудников.
"Конечно, мы как отрасль были бы только рады, если подобные программы переобучения были поддержаны со стороны государства", - добавил Вялкин.
Заместитель председателя комитета ТПП РФ по образованию и социальной политике, директор Института бизнеса и управленческого образования, советник при ректорате Российского Экономического университета имени Г.В. Плеханова Светлана Нечаева также указала, что работа в конгрессно-выставочной отрасли требует хорошо подготовленных специалистов.
"В связи с этим нам необходимо разрабатывать достаточные образовательные программы – как высшего, так и дополнительного образования", - подчеркнула Нечаева.
Большие надежды в этом плане, по ее словам, возлагаются на недавно созданную Высшую школу креативных индустрий.
Президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) России Сергей Катырин  - РИА Новости, 1920, 04.04.2023
Глава ТПП рассказал о желании индийских компаний сотрудничать с Россией
"Доведись мне по новой выбирать специальность, я пошел бы заниматься конгрессно-выставочной деятельностью. Нужно быть очень коммуникабельным, нужно быть психологом, инженером, иметь креативное мышление. У нас этому очень мало уделяется внимания", - заявил заместитель председателя комитета Госдумы по науке и высшему образованию Владимир Кононов.
Для сотрудников центрального выставочного комплекса "Экспоцентр" программы по повышению квалификации регулярно проводятся, рассказал на заседании заместитель председателя комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, первый заместитель генерального директора АО "Экспоцентр" Сергей Селиванов.
Так, в июне для сотрудников "Экспоцентра" совместно с Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей (МИМОП) проводилась программа "Современный маркетинг для предприятий выставочной отрасли".
"Такой подход к формированию организационной структуры и подбору персонала позволяет "Экспоцентру" организовывать и проводить мероприятия самого высокого уровня, оставаясь лидером на рынке на протяжении уже почти 65 лет", - резюмировал Вялкин.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала