https://ria.ru/20231025/vyalkin-1905230572.html
Вялкин: выставочная отрасль готова конкурировать за кадры
Вялкин: выставочная отрасль готова конкурировать за кадры - РИА Новости, 26.10.2023
Вялкин: выставочная отрасль готова конкурировать за кадры
Привлечение профессиональных кадров на предприятия конгрессно-выставочной отрасли - необходимое для проведения мероприятий высокого уровня, тем не менее... РИА Новости, 26.10.2023
2023-10-25T18:38
2023-10-25T18:38
2023-10-26T10:54
москва
экспоцентр
владимир кононов
торгово-промышленная палата рф
госдума рф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0a/19/1905231756_0:3:3072:1731_1920x0_80_0_0_298b21ec5b18ba567ab3bca195a2adb2.jpg
МОСКВА, 25 окт – РИА Новости. Привлечение профессиональных кадров на предприятия конгрессно-выставочной отрасли - необходимое для проведения мероприятий высокого уровня, тем не менее находить компетентных сотрудников все сложнее, заявил председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, генеральный директор АО "Экспоцентр" Алексей Вялкин. Он выступил в рамках совместного заседания комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и комитета по образованию и социальной политике на тему "Проблемы кадрового обеспечения предприятий конгрессно-выставочной отрасли и событийной индустрии", прошедшем в московском "Экспоцентре". В работе заседания приняли участие специалисты отрасли, представители вузов, законодательной власти. "Мы понимаем, что кадры — это ограниченный ресурс и конкуренция с другими отраслями тут очень серьезная", - констатировал Вялкин. Он отметил в качестве одной из главных задач отрасли создание условий для подготовки современных кадров и их дополнительного профессионального образования, повышения квалификации руководителей, обмена опытом между представителями отрасли. "Конечно, есть и проблемы образования, которые необходимо решать. В первую очередь, я говорю о том, что сложившаяся система отражения требований профстандартов в образовательных программах не позволяет оперативно учитывать изменения на рынке труда, создает риски хронического запаздывания. Чтобы решать эту проблему, работодатель должен занимать проактивную позицию и выступать в качестве своеобразного "инвестора" в карьеру работника", - отметил Вялкин. Тем не менее, по словам руководителя "Экспоцентра", выход из ситуации есть – надо шире использовать систему дополнительного профобразования, которая дает отличные возможности для актуальной и быстрой подготовки и повышения квалификации сотрудников. "Конечно, мы как отрасль были бы только рады, если подобные программы переобучения были поддержаны со стороны государства", - добавил Вялкин. Заместитель председателя комитета ТПП РФ по образованию и социальной политике, директор Института бизнеса и управленческого образования, советник при ректорате Российского Экономического университета имени Г.В. Плеханова Светлана Нечаева также указала, что работа в конгрессно-выставочной отрасли требует хорошо подготовленных специалистов. "В связи с этим нам необходимо разрабатывать достаточные образовательные программы – как высшего, так и дополнительного образования", - подчеркнула Нечаева. Большие надежды в этом плане, по ее словам, возлагаются на недавно созданную Высшую школу креативных индустрий. "Доведись мне по новой выбирать специальность, я пошел бы заниматься конгрессно-выставочной деятельностью. Нужно быть очень коммуникабельным, нужно быть психологом, инженером, иметь креативное мышление. У нас этому очень мало уделяется внимания", - заявил заместитель председателя комитета Госдумы по науке и высшему образованию Владимир Кононов. Для сотрудников центрального выставочного комплекса "Экспоцентр" программы по повышению квалификации регулярно проводятся, рассказал на заседании заместитель председателя комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, первый заместитель генерального директора АО "Экспоцентр" Сергей Селиванов. Так, в июне для сотрудников "Экспоцентра" совместно с Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей (МИМОП) проводилась программа "Современный маркетинг для предприятий выставочной отрасли". "Такой подход к формированию организационной структуры и подбору персонала позволяет "Экспоцентру" организовывать и проводить мероприятия самого высокого уровня, оставаясь лидером на рынке на протяжении уже почти 65 лет", - резюмировал Вялкин.
https://ria.ru/20230504/ekspotsentr-1869725867.html
https://ria.ru/20230404/indiya-1863035127.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0a/19/1905231756_114:0:2845:2048_1920x0_80_0_0_cf9eabe0525854fed42c8c25467fde2d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, экспоцентр, владимир кононов, торгово-промышленная палата рф, госдума рф
Москва, Экспоцентр, Владимир Кононов, Торгово-промышленная палата РФ, Госдума РФ
МОСКВА, 25 окт – РИА Новости. Привлечение профессиональных кадров на предприятия конгрессно-выставочной отрасли - необходимое для проведения мероприятий высокого уровня, тем не менее находить компетентных сотрудников все сложнее, заявил председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, генеральный директор АО "Экспоцентр" Алексей Вялкин.
Он выступил в рамках совместного заседания комитета
ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и комитета по образованию и социальной политике на тему "Проблемы кадрового обеспечения предприятий конгрессно-выставочной отрасли и событийной индустрии", прошедшем в московском "Экспоцентре". В работе заседания приняли участие специалисты отрасли, представители вузов, законодательной власти.
"Мы понимаем, что кадры — это ограниченный ресурс и конкуренция с другими отраслями тут очень серьезная", - констатировал Вялкин.
Он отметил в качестве одной из главных задач отрасли создание условий для подготовки современных кадров и их дополнительного профессионального образования, повышения квалификации руководителей, обмена опытом между представителями отрасли.
"Конечно, есть и проблемы образования, которые необходимо решать. В первую очередь, я говорю о том, что сложившаяся система отражения требований профстандартов в образовательных программах не позволяет оперативно учитывать изменения на рынке труда, создает риски хронического запаздывания. Чтобы решать эту проблему, работодатель должен занимать проактивную позицию и выступать в качестве своеобразного "инвестора" в карьеру работника", - отметил Вялкин.
Тем не менее, по словам руководителя "Экспоцентра", выход из ситуации есть – надо шире использовать систему дополнительного профобразования, которая дает отличные возможности для актуальной и быстрой подготовки и повышения квалификации сотрудников.
"Конечно, мы как отрасль были бы только рады, если подобные программы переобучения были поддержаны со стороны государства", - добавил Вялкин.
Заместитель председателя комитета ТПП РФ по образованию и социальной политике, директор Института бизнеса и управленческого образования, советник при ректорате Российского Экономического университета имени Г.В. Плеханова Светлана Нечаева также указала, что работа в конгрессно-выставочной отрасли требует хорошо подготовленных специалистов.
"В связи с этим нам необходимо разрабатывать достаточные образовательные программы – как высшего, так и дополнительного образования", - подчеркнула Нечаева.
Большие надежды в этом плане, по ее словам, возлагаются на недавно созданную Высшую школу креативных индустрий.
"Доведись мне по новой выбирать специальность, я пошел бы заниматься конгрессно-выставочной деятельностью. Нужно быть очень коммуникабельным, нужно быть психологом, инженером, иметь креативное мышление. У нас этому очень мало уделяется внимания", - заявил заместитель председателя комитета
Госдумы по науке и высшему образованию
Владимир Кононов.
Для сотрудников центрального выставочного комплекса "Экспоцентр" программы по повышению квалификации регулярно проводятся, рассказал на заседании заместитель председателя комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, первый заместитель генерального директора АО "Экспоцентр" Сергей Селиванов.
Так, в июне для сотрудников "Экспоцентра" совместно с Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей (МИМОП) проводилась программа "Современный маркетинг для предприятий выставочной отрасли".
"Такой подход к формированию организационной структуры и подбору персонала позволяет "Экспоцентру" организовывать и проводить мероприятия самого высокого уровня, оставаясь лидером на рынке на протяжении уже почти 65 лет", - резюмировал Вялкин.