Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот" прокомментировал ситуацию с семьей комика Соболева - РИА Новости, 25.10.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка спецпроекта Шоубиз 1 - РИА Новости, 1920
Шоубиз
"Аэрофлот" прокомментировал ситуацию с семьей комика Соболева

"Аэрофлот" объяснил ситуацию с семьей комика Ильи Соболева регламентом

© РИА Новости / Светлана Шевченко | Перейти в медиабанкЮморист, ведущий, блогер Илья Соболев
Юморист, ведущий, блогер Илья Соболев - РИА Новости, 1920, 25.10.2023
Юморист, ведущий, блогер Илья Соболев. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. В ситуации с семьей комика Ильи Соболева "Аэрофлот" действовал строго по регламенту, ставя во главу угла безопасность полета, сообщила пресс-служба авиакомпании.
Ранее Соболев рассказал в своих социальных сетях о том, что его семья приобрела билеты эконом-класса "Москва - Мальдивы" авиакомпании "Аэрофлот". В аэропорту Соболев оформил повышение обслуживания билета до бизнес-класса для жены, рассчитывая, что она с их маленьким ребенком полетят с большим комфортом, однако бортпроводники попросили пересадить младенца в эконом-класс к отцу, поскольку, согласно билету, он был прикреплен к нему.
Логотип авиакомпании Аэрофлот в витрине офиса продаж в Москве - РИА Новости, 1920, 25.10.2023
"Аэрофлот" опроверг информацию о задержании сотрудника
«
"Согласно федеральным авиационным правилам и регламентам авиакомпании, разработанным в целях обеспечения авиационной безопасности, ребёнок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру в момент оформления авиабилета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне. В соответствии с данными системы бронирования, ребёнок был прикреплён к отцу", - говорится в сообщении.
Как отмечается, во время регистрации на рейс супруга комика оформила на себя услугу повышения класса обслуживания, но "уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребенка к бронированию матери".
«
"Мы детально разобрали ситуацию с семьей Ильи Соболева, сожалеем о причинённых неудобствах. В деятельности компании и в процедурах взаимодействия с пассажирами приоритетом всегда является безопасность полета", - заявили в "Аэрофлоте".
Сотрудники авиакомпании в вежливой форме общались с пассажирами, объясняли правила перевозки и авиационной безопасности, рассчитывая на понимание ситуации и тактичное отношение к себе, добавила пресс-служба.
Самолет авиакомпании Победа  - РИА Новости, 1920, 12.10.2023
Лоукостер Аэрофлота в осенне-зимнем сезоне будет летать по 95 направлениям
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала