Рейтинг@Mail.ru
Российские производители поделились кейсами работы в новых условиях - РИА Новости, 23.10.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Российские производители поделились кейсами работы в новых условиях

Российские производители поделились кейсами работы в новых условиях

© РИА Новости / Фотохост-агентство | Перейти в медиабанкСтенд АО "Российский экспортный центр"
Стенд АО Российский экспортный центр - РИА Новости, 1920, 20.10.2023
Стенд АО "Российский экспортный центр"
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 20 окт - РИА Новости. Занять полки своих и зарубежных магазинов: о том, с какими сложностями столкнулись российские бренды и какие методы адаптации под условия новой реальности были результативными, рассказали участники сессии "Забыть про Zara", сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
После введения ограничений большинство отечественных компаний были вынуждены поменять порой не только наименование своих продуктов, но и перекроить множество бизнес-процессов.
Участники Международного экспортного форума Сделано в России в Москве - РИА Новости, 1920, 20.10.2023
Логистику со странами дальнего зарубежья обсудили на "Сделано в России"
О том, как в кратчайшие сроки перестроить работу своих брендов и локализовать бизнес, рассказала Наталья Веснина – генеральный директор Independent Media. Почти за один месяц на смену всем известным Cosmopolitan, Men's Health, Harper's Bazaar, Esquire пришли новые бренды.
"Мы перезапустили 6 брендов из 8 под локальными российскими названиями. Это было удивительно, когда каждый час наш бренд в сети переименовывался. Вот у вас был Cosmopolitan, он стал The Voice – и меняется сайт, меняется дизайн, меняются названия в соцсетях, все. В следующий час Men's Health становится Men Today, – рассказала Наталья Веснина.
Кейс холдинга оказался уникален по своему успеху, потому что сейчас ряд брендов имеют большие охваты аудитории, чем их предшественники. Например, российский The Voice превысил Cosmopolitan по аудитории на 15-20%.
Международный экспортный форум Сделано в России - РИА Новости, 1920, 20.10.2023
"Сделано в России" должно стать брендом нематериальных успехов, заявил РЭЦ
Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина также рассказала о том, как бренду пришлось сориентироваться в условиях новой реальности, в том числе открыть с нуля китайский рынок при поддержке Российского экспортного центра.
"Огромное количество санкций получил весь рынок в принципе и косметический в частности. Это очень затормозило процессы производства, потребовалось изменение рецептур, другие поставщики, затруднились логистические пути, стало необходимо добавлять какие-то промежуточные точки", – поделилась Крыгина.
Но порой волевые решения приносят успех. Именно таким кейсом поделилась Елена: "Одно из самых рискованных решений, которое было принято лично мной – это введение категории ухода за кожей. За счет этого мы спасли, можно сказать, вообще бренд, и он быстро и очень сильно вырос. У нас план четвертого квартала этого года в 10 раз выше, чем результаты четвертого квартала 2022 года".
Участники Международного экспортного форума Сделано в России в Москве - РИА Новости, 1920, 20.10.2023
Проблемы долгих инвестиций в бизнес подняли на форуме "Сделано в России"
Видеоблогер, основательница бренда Polina Repik wear Полина Репик выделила несколько проблемных зон в сегодняшней работе: поставка тканей и фурнитуры из-за границы и отсутствие общей инфраструктуры производства внутри страны, которая смогла бы позволить российским брендам разнообразить свои коллекции и занять место ушедших брендов.
"Женщины, потеряв лояльность к уже знакомым брендам, которые вложили невероятные деньги в это, хотят найти новую одежду, новый стиль. Они также готовы наконец-то увидеть за российским производителем качество. Поэтому сейчас у нас есть возможность добиться этого доверия. Сделать это можно только через труд и вкладывание денег в качество производства", – отметила Репик.
А вот бренд Brevno, которому уже 10 лет, начинал свой путь с завоевания европейского рынка, так как на отечественном в то время оказался не востребован. Однако сейчас – это самый большой эксперт в оптике на российском рынке с точки зрения разработки, производства, дизайна и дистрибьюции продукции.
Госкорпорация Росатом провела сессию в рамках форума Сделано в России - РИА Новости, 1920, 20.10.2023
Госкорпорация "Росатом" провела сессию в рамках форума "Сделано в России"
Компания производит очки по своей собственной уникальной технологии, бренд представлен более чем в 30 странах.
"Ушли крупные игроки, и мы с радостью занимаем открывшийся оптический рынок. Мы продаемся от Петропавловска до Махачкалы. И мы поняли, что на самом деле отталкиваться от локального рынка очень важно, это очень большой ресурс, которым стоит пользоваться в первую очередь", – сообщил Артем Коровин, основатель бренда Brevno.
Многие российские бренды в настоящее время ищут и находят свои ниши на не знакомых ранее рынках Востока и Азии. Мила Клименко – основательница бренда NikkMole, Ekko Beauty – отметила, что в настоящее время компания активно работает со странами, откуда прежде не было запроса на российскую продукцию. В частности, ведется работа по освоению рынка Саудовской Аравии.
Управляющий директор по правовому сопровождению административно-хозяйственной деятельности и судебной работы РЭЦ Сергей Селиверстов на форуме  - РИА Новости, 1920, 20.10.2023
Юристы обсудили защиту интересов экспортеров на форуме "Сделано в России"
"Мы в первый же год вышли и сертифицировались в Саудовской Аравии, мы посчитали его для себя целевым и оттуда уже двигаемся на другие рынки. Конечно же, у них другой код красоты, и мы не смогли сразу же адаптировать все продукты, но сделали универсальную матрицу для всех типов кожи и вышли на маркетплейсы, что очень помогает нам в продвижении", – рассказала Клименко.
На сессии неоднократно прозвучал тезис об уникальном культурном коде России, который невозможно вычеркнуть из мировой культуры никакими санкциями. Художественный руководитель Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. С. Пушкина Алексей Трифонов убежден, что именно коллаборация российского бизнеса с отечественной культурой будет способствовать развитию экспорта на новые рынки.
Участники сессии Реальные кейсы выхода на рынки MENA, Латинской Америки, Азии, Африки южнее Сахары, ЕАЭС в рамках Международного экспортного форума Сделано в России в Москве - РИА Новости, 1920, 20.10.2023
Кейсы выхода на рынки региона MENA обсудили на форуме "Сделано в России"
"Культура — это мягкая сила, но очень хорошо работающая. Поэтому, если или крупные компании, или государство начнет поддерживать лидеров российской культуры по их выходу на рынки в дружественных странах, я думаю, что проблема присутствия нас на этих рынках будет решена очень быстро", – отметил Алексей Трифонов.
Подробнее о том, как российские бренды будут строить новую стратегию-2024, можно узнать из трансляции на сайте форума "Сделано в России".
Участники Международного экспортного форума Сделано в России в Москве - РИА Новости, 1920, 19.10.2023
ФТС России рассказала о новых экспортпошлинах на форуме "Сделано в России"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала