https://ria.ru/20231020/importozameschenie-1904146275.html
Аэрофлот и Росатом импортозаместят авиазапчасти для российских перевозчиков
Аэрофлот и Росатом импортозаместят авиазапчасти для российских перевозчиков - РИА Новости, 20.10.2023
Аэрофлот и Росатом импортозаместят авиазапчасти для российских перевозчиков
"Аэрофлот" и госкорпорация "Росатом" идут по пути создания цельной авиационно-производственной структуры, которая будет заниматься разработкой, сертификацией... РИА Новости, 20.10.2023
2023-10-20T14:48
2023-10-20T14:48
2023-10-20T14:48
россия
аэрофлот
государственная корпорация по атомной энергии "росатом"
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0a/03/1900116018_0:0:3102:1746_1920x0_80_0_0_7c24e5b9c61483ad6b16abc284e70b2e.jpg
МОСКВА, 20 окт - РИА Новости. "Аэрофлот" и госкорпорация "Росатом" идут по пути создания цельной авиационно-производственной структуры, которая будет заниматься разработкой, сертификацией и производством комплектующих для любых видов иностранных воздушных судов, сообщил технический директор "Аэрофлота" Алексей Михалик в корпоративном онлайн-журнале компании. В сентябре в рамках ВЭФ-2023 "Аэрофлот" и "Росатом" заключили меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере производства комплектующих и компонентов для технического обслуживания и ремонта самолётов. Сертифицированное производство и ремонт авиакомплектующих и компонентов партнеры налаживают на базе научно-производственного дивизиона "Ростатома". Михалик надеется, что полноценное производство будет развернуто не позднее первой половины 2024 года, это будет зависеть, в том числе, от сроков организационного оформления структуры и получения "Росатомом" сертификата ФАП-21G. "Будем заниматься разработкой, сертификацией и производством авиационных комплектующих для любых видов [иностранных] воздушных судов — для кабин, салонов, багажников самолетов, ремонтов конструкции и так далее. Планируются следующие направления: воздушные и водяные фильтроэлементы; пластиковые, металлические, композитные, сотовые, резинотехнические изделия; составные изделия; электронное оборудование пассажирской кабины — инверторы, блоки питания, датчики, компоненты нагрева и освещения, световое и индикационное оборудование", — сказал Михалик. Как пояснил Михалик, в настоящее время отсутствие профильной научно-производственной базы мешает перевозчикам, ремонтникам и разработчикам авиатехники самостоятельно выпускать аналоги иностранных деталей к западным самолетам. Авиакомпании ремонтируют парк западных самолетов своими силами, без техподдержки со стороны Вoeing и Airbus. "У "Росатома" же есть необходимые ресурсы, научные и исследовательские компетенции, опыт мелкосерийного производства, в том числе специальных технологий. Его продукция соответствует самым высоким российским и международным стандартам, системам менеджмента качества, в том числе МАГАТЭ, ISO и других"— сказал он. Технический директор "Аэрофлота" уверен, что реализация проекта "позволит гарантированно решить достаточно большую часть имеющихся сегодня проблем авиакомпаний Группы, а впоследствии и других авиаперевозчиков страны".
https://ria.ru/20231012/aeroflot-1902378689.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0a/03/1900116018_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_7bb6bddedea191d350840cff753de05b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, аэрофлот, государственная корпорация по атомной энергии "росатом"
Россия, Аэрофлот, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом"
МОСКВА, 20 окт - РИА Новости. "Аэрофлот" и госкорпорация "Росатом" идут по пути создания цельной авиационно-производственной структуры, которая будет заниматься разработкой, сертификацией и производством комплектующих для любых видов иностранных воздушных судов, сообщил технический директор "Аэрофлота" Алексей Михалик в корпоративном онлайн-журнале компании.
В сентябре в рамках ВЭФ-2023 "Аэрофлот" и "Росатом" заключили меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере производства комплектующих и компонентов для технического обслуживания и ремонта самолётов.
Сертифицированное производство и ремонт авиакомплектующих и компонентов партнеры налаживают на базе научно-производственного дивизиона "Ростатома". Михалик надеется, что полноценное производство будет развернуто не позднее первой половины 2024 года, это будет зависеть, в том числе, от сроков организационного оформления структуры и получения "Росатомом" сертификата ФАП-21G.
"Будем заниматься разработкой, сертификацией и производством авиационных комплектующих для любых видов [иностранных] воздушных судов — для кабин, салонов, багажников самолетов, ремонтов конструкции и так далее. Планируются следующие направления: воздушные и водяные фильтроэлементы; пластиковые, металлические, композитные, сотовые, резинотехнические изделия; составные изделия; электронное оборудование пассажирской кабины — инверторы, блоки питания, датчики, компоненты нагрева и освещения, световое и индикационное оборудование", — сказал Михалик.
Как пояснил Михалик, в настоящее время отсутствие профильной научно-производственной базы мешает перевозчикам, ремонтникам и разработчикам авиатехники самостоятельно выпускать аналоги иностранных деталей к западным самолетам. Авиакомпании ремонтируют парк западных самолетов своими силами, без техподдержки со стороны Вoeing и Airbus.
"У "Росатома" же есть необходимые ресурсы, научные и исследовательские компетенции, опыт мелкосерийного производства, в том числе специальных технологий. Его продукция соответствует самым высоким российским и международным стандартам, системам менеджмента качества, в том числе
МАГАТЭ, ISO и других"— сказал он.
Технический директор "Аэрофлота" уверен, что реализация проекта "позволит гарантированно решить достаточно большую часть имеющихся сегодня проблем авиакомпаний Группы, а впоследствии и других авиаперевозчиков страны".