https://ria.ru/20231006/sekretar-1900979901.html
Абоненты мобильной связи все активнее подключают услуги цифровых секретарей
Абоненты мобильной связи все активнее подключают услуги цифровых секретарей - РИА Новости, 06.10.2023
Абоненты мобильной связи все активнее подключают услуги цифровых секретарей
Пользователи мобильной связи все чаще применяют виртуальных помощников для ответов на навязчивые звонки, определения спамеров и мошенников, сообщает... РИА Новости, 06.10.2023
2023-10-06T15:52
2023-10-06T15:52
2023-10-06T16:16
мегафон
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0a/06/1900987010_0:0:3073:1730_1920x0_80_0_0_575049119efdc5f0ff6a3766ac0abf0c.jpg
МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Пользователи мобильной связи все чаще применяют виртуальных помощников для ответов на навязчивые звонки, определения спамеров и мошенников, сообщает пресс-служба "Мегафона". К разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, говорится в сообщении. По данным мобильного оператора, для защиты от тех спам‑звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Все вызовы с неизвестных номеров маркируются. Чаще всего, кроме спам-звонков, услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом самостоятельно абоненты охотнее всего общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%), пояснили в пресс-службе. Там добавили, что общее количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян продолжает расти – с начала года рост спам-трафика составил 35%, говорится в сообщении. При этом тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Например, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер "живет" несколько дней или часов, после чего меняется.
https://ria.ru/20230710/reyting-1883292375.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0a/06/1900987010_344:0:3073:2047_1920x0_80_0_0_fb5b3d23af7e014cc51ece0d5bb3f1e2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мегафон, технологии
МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Пользователи мобильной связи все чаще применяют виртуальных помощников для ответов на навязчивые звонки, определения спамеров и мошенников, сообщает пресс-служба "Мегафона".
К разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, говорится в сообщении.
По данным
мобильного оператора, для защиты от тех спам‑звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Все вызовы с неизвестных номеров маркируются.
Чаще всего, кроме спам-звонков, услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом самостоятельно абоненты охотнее всего общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%), пояснили в пресс-службе.
Там добавили, что общее количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян продолжает расти – с начала года рост спам-трафика составил 35%, говорится в сообщении. При этом тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Например, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер "живет" несколько дней или часов, после чего меняется.