Рейтинг@Mail.ru
Участники бизнес-миссии Made in Russia в Дели провели более 150 переговоров - РИА Новости, 05.10.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Участники бизнес-миссии Made in Russia в Дели провели более 150 переговоров

© Фотохост-агентство РИА Новости | Перейти в медиабанкСтенд АО "Российский экспортный центр" на выставке
Стенд АО Российский экспортный центр на выставке - РИА Новости, 1920, 05.10.2023
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 5 окт – РИА Новости. Бизнес-миссия российских производителей продуктов питания и товаров народного потребления завершена в Дели, сообщает РЭЦ. За 2 дня компании провели более 150 таргетированных деловых встреч, общий потенциал которых оценивается в более чем $4,3 млн.
"Каждая отдельная встреча на полях нашей бизнес-миссии вносит вклад в стратегическое партнерство России и Индии. Участники миссии продемонстрировали конкурентный потенциал продукции Made in Russia, получили теплые контакты и уже наметили планы по сотрудничеству с индийскими партнерами", — поделилась старший управляющий директор по комплексному продвижению экспорта Российского экспортного центра Татьяна Ан.
В бизнес-миссии приняли участие российские производители, которые представили потенциальным индийским партнерам мясную, масложировую и готовую продукцию, а также напитки, кондитерские изделия, пищевые ингредиенты и средства по уходу за кожей.
Для участников бизнес-миссии Madein Russia Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) организовал насыщенную b2b-программу. Отечественные компании обсудили возможности сотрудничества с более чем 50 индийскими контрагентами, в том числе с компаниями-импортерами, дистрибьюторами продуктов питания, трейдерами, а также с представителями отраслевых ассоциаций и деловых советов — Индийской палаты международного бизнеса, Индийского делового совета и Инвестиционного агентства "Инвест Индия".
Логотип АО Российский экспортный центр (РЭЦ) - РИА Новости, 1920, 04.10.2023
РЭЦ: российские производители представят продукцию на деловой миссии в Дели
Кроме того, на площадке миссии участники провели многосторонние встречи, посвященные особенностям ведения бизнеса в Индии, логистике и платежам, а также дали интервью местным СМИ: ETHospitalityи Food& Beverage, BusinessIndia Magazine и Retropop Lifestyle Asia.
Во второй день бизнес-миссии для российских компаний были организованы визиты в торговые сети и продуктовые магазины Natures Basket, Fairshop, Modern Bazar, 24/7, Optima Mart и Famiu. Цель визитов — познакомить экспортеров с ассортиментом продукции, представленной в индийском ретейле, и предоставить им возможность напрямую пообщаться с владельцами и менеджерами магазинов.
Бизнес-миссия организована Российским экспортным центром. Чтобы отправиться на миссию за рубеж и найти новых партнеров, выберите подходящее мероприятие на платформе "Мой экспорт" в разделе "Мероприятия".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала