02:07 27.09.2023
(обновлено: 06:31 27.09.2023)
"Аэрофлот" вывел из иностранных реестров почти половину судов, пишут СМИ
"Известия": "Аэрофлот" вывел из иностранных реестров 45 процентов самолетов
© РИА Новости / Александр Гальперин | Перейти в медиабанкСимволика "Аэрофлота" на стойке в аэропорту "Пулково"
Символика "Аэрофлота" на стойке в аэропорту "Пулково". Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 27 сен — РИА Новости. Российская авиагруппа "Аэрофлот" вывела из иностранных реестров в сентябре еще 18 самолетов, теперь таких бортов 120, или 45 процентов от всего импортного парка компании, сообщается в материале газеты "Известия".
В сентябре "Аэрофлот" сообщал о завершении урегулирование отношений с ирландской лизинговой компанией AerCap по 18 воздушным судам. AerCap прекратила свои требования как по российским страховым полисам, так и по договорам лизинга, а право собственности на воздушные суда и двигатели перешло в ООО "Страховая компания "НСК", которая осуществила выплату суммы урегулирования.
"Аэрофлот" и "Яковлев" могут создать ПО для отечественных самолетов
14 сентября 2023, 00:23
"Крупнейшая российская авиагруппа "Аэрофлот" в сентябре дерегистрировала из иностранных реестров еще 18 своих самолетов. <...> Всего на текущий момент дерегистрировано 120 воздушных судов иностранного производств. В их числе самолеты типа Boeing 737 (55 штук), Boeing 777 (22), Airbus A319 (15), Airbus A330 (11), Airbus А320 (девять), Airbus А321 (пять) и Airbus А350 (три)", — отмечается в статье.
Общее число выведенных из реестра составляет 45 процентов от всего импортного парка, большинство из которых — Airbus A319, А320 и A330 структур ирландского лизингодателя Aercap, а также три Airbus A350. Уточняется, что мера позволит перевозчику более гибко оперировать парком, но открытие новых международных направлений на этих судах осложнено.
Перерегистрация понадобилась отечественным авиакомпаниям из-за введения странами Запада санкций, направленных против российской авиаотрасли. Большинство самолетов, которыми оперировали отечественные перевозчики, не принадлежали им самим, а находились в лизинге и имели регистрацию на Бермудах и в Ирландии. После введения ограничений западные владельцы потребовали аннулирования лизинговых договоров и возвращения своих воздушных судов.
"Аэрофлот" работает с Минтрансом над легализацией овербукинга
14 сентября 2023, 00:15