https://ria.ru/20230914/restore-1896303147.html
Российская сеть re:Store сменила название и расширила ассортимент
Российская сеть re:Store сменила название и расширила ассортимент - РИА Новости, 14.09.2023
Российская сеть re:Store сменила название и расширила ассортимент
Российская сеть по продаже техники Apple re:Store сменила название и расширила ассортимент, первый обновленный магазин открылся в Москве, сообщила компания. РИА Новости, 14.09.2023
2023-09-14T13:15
2023-09-14T13:15
2023-09-14T16:29
экономика
москва
apple
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/09/0e/1896356187_554:634:2919:1964_1920x0_80_0_0_6bd732f65e8aad733884a702f7c73141.jpg
МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Российская сеть по продаже техники Apple re:Store сменила название и расширила ассортимент, первый обновленный магазин открылся в Москве, сообщила компания."Сеть магазинов техники и электроники restore: (входит в Inventive Retail Group) впервые с начала своей работы на рынке объявила об изменении стилистической и смысловой концепции бренда", — говорится в релизе.Торговая точка под вывеской restore: заработала в четверг на улице Неглинной, 8/10. По словам представителей сети, обновленный логотип, оформление витрин магазинов и форматов выкладки товаров отражают изменения в бизнес-стратегии и рыночном позиционировании компании. Так, перенос двоеточия означает, что магазины перешли из монобрендового в мультибрендовый формат."(Изменение. — Прим. ред.) символизирует гибкость и открытость к экспериментам", — указано в публикации.Помимо продукции Apple, в магазинах сети представили новый ассортимент техники и электроники различных производителей. Хотя этот процесс начался еще в 2022 году, теперь продукции ведущих мировых брендов станет больше в таких категориях, как товары для дома, спорта, отдыха, игр, музыки и развлечений.Площадь новых магазинов составит 150-200 квадратных метров, тогда как площадь действующих торговых точек в среднем равняется ста "квадратам". Такой формат нужен для удобства клиентов, также он оптимален с точки зрения выручки, пояснили в компании.Магазин restore: в новом формате уже работает в торговом центре "Европейский", следующий появится в ТЦ "Афимолл". Фирменный стиль обновят во всех торговых точках сети в течение года.
https://ria.ru/20230911/rustore-1895458388.html
https://ria.ru/20230912/iphone-1895964648.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/09/0e/1896356187_366:0:3097:2048_1920x0_80_0_0_97c0d5ddff3c0563c23a0a5b09357122.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, москва, apple
Российская сеть re:Store сменила название и расширила ассортимент
Продавец техники Apple в России re:Store поменял название и ассортимент
МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Российская сеть по продаже техники Apple re:Store сменила название и расширила ассортимент, первый обновленный магазин открылся в Москве, сообщила
компания.
«
"Сеть магазинов техники и электроники restore: (входит в Inventive Retail Group) впервые с начала своей работы на рынке объявила об изменении стилистической и смысловой концепции бренда", — говорится в релизе.
Торговая точка под вывеской restore: заработала в четверг на улице Неглинной, 8/10. По словам представителей сети, обновленный логотип, оформление витрин магазинов и форматов выкладки товаров отражают изменения в бизнес-стратегии и рыночном позиционировании компании. Так, перенос двоеточия означает, что магазины перешли из монобрендового в мультибрендовый формат.
"(Изменение. — Прим. ред.) символизирует гибкость и открытость к экспериментам", — указано в публикации.
Помимо продукции Apple, в магазинах сети представили новый ассортимент техники и электроники различных производителей. Хотя этот процесс начался еще в 2022 году, теперь продукции ведущих мировых брендов станет больше в таких категориях, как товары для дома, спорта, отдыха, игр, музыки и развлечений.
Площадь новых магазинов составит 150-200 квадратных метров, тогда как площадь действующих торговых точек в среднем равняется ста "квадратам". Такой формат нужен для удобства клиентов, также он оптимален с точки зрения выручки, пояснили в компании.
Магазин restore: в новом формате уже работает в торговом центре "Европейский", следующий появится в ТЦ "Афимолл". Фирменный стиль обновят во всех торговых точках сети в течение года.