https://ria.ru/20230912/infrastruktura-1895869734.html
"Восточный порт" выступает за развитие припортовой ж/д инфраструктуры
"Восточный порт" выступает за развитие припортовой ж/д инфраструктуры - РИА Новости, 12.09.2023
"Восточный порт" выступает за развитие припортовой ж/д инфраструктуры
Представитель АО "Восточный порт" Ирина Ольховская приняла участие в панельной дискуссии "Логистика будущего: инфраструктура как исходная точка евразийской... РИА Новости, 12.09.2023
2023-09-12T16:08
2023-09-12T16:08
2023-09-12T16:08
пресс-релизы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/09/0c/1895869086_0:190:917:706_1920x0_80_0_0_da5bd672c4a7fc180a3f94d70a4316b5.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 12 сен - АО "Восточный Порт". Представитель АО "Восточный порт" Ирина Ольховская приняла участие в панельной дискуссии "Логистика будущего: инфраструктура как исходная точка евразийской интеграции" в рамках второго дня деловой программы VIII Восточного экономического форума. Одним из вопросов, обсуждавшихся в ходе дискуссии, стал дефицит пропускной способности Восточного полигона.Ирина Ольховская привела данные о том, что в настоящее время дефицит провозной способности железнодорожных подходов оценивается в 95 миллионов тонн в год, а в 2025-27 годах он может составлять, с учетом планов развития Восточного полигона, уже 187 миллионов тонн в год."В рамках обсуждений о реализации третьего этапа строительства БАМа и Транссиба необходимо обратить внимание на развитие подходов к портам, развитию отдельных припортовых станций и железнодорожных узлов, чтобы обеспечить синхронизацию развития Дальневосточных регионов и приморских портовых мощностей. Это достаточно быстрый и некапиталоемкий путь, который. тем не менее, позволит в короткие сроки нарастить провозную способность на данном направлении на 50 миллионов тонн в год, а это достаточно значительная цифра при существующем профиците портовых мощностей", – сказала эксперт.Участниками диалога стали представители федеральной и региональной власти, ведущие эксперты и аналитики, руководители крупнейших транспортных и логистических компаний страны. Подводя итоги обсуждения, они выразили мнение о необходимости консолидации усилий власти и представителей крупного бизнеса для развития транспортной отрасли и реализации крупных инфраструктурных проектов в целях увеличения экспортного потенциала страны.Партнерский материал. Медиагруппа "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.Заявка на размещение пресс-релиза.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/09/0c/1895869086_0:159:917:847_1920x0_80_0_0_3107aa034e474d81943e4cb52dbfcc70.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
пресс-релизы
ВЛАДИВОСТОК, 12 сен - АО "Восточный Порт". Представитель АО "Восточный порт" Ирина Ольховская приняла участие в панельной дискуссии "Логистика будущего: инфраструктура как исходная точка евразийской интеграции" в рамках второго дня деловой программы VIII Восточного экономического форума. Одним из вопросов, обсуждавшихся в ходе дискуссии, стал дефицит пропускной способности Восточного полигона.
Ирина Ольховская привела данные о том, что в настоящее время дефицит провозной способности железнодорожных подходов оценивается в 95 миллионов тонн в год, а в 2025-27 годах он может составлять, с учетом планов развития Восточного полигона, уже 187 миллионов тонн в год.
"В рамках обсуждений о реализации третьего этапа строительства БАМа и Транссиба необходимо обратить внимание на развитие подходов к портам, развитию отдельных припортовых станций и железнодорожных узлов, чтобы обеспечить синхронизацию развития Дальневосточных регионов и приморских портовых мощностей. Это достаточно быстрый и некапиталоемкий путь, который. тем не менее, позволит в короткие сроки нарастить провозную способность на данном направлении на 50 миллионов тонн в год, а это достаточно значительная цифра при существующем профиците портовых мощностей", – сказала эксперт.
Участниками диалога стали представители федеральной и региональной власти, ведущие эксперты и аналитики, руководители крупнейших транспортных и логистических компаний страны. Подводя итоги обсуждения, они выразили мнение о необходимости консолидации усилий власти и представителей крупного бизнеса для развития транспортной отрасли и реализации крупных инфраструктурных проектов в целях увеличения экспортного потенциала страны.
Партнерский материал. Медиагруппа "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.