https://ria.ru/20230911/prodvizhenie-1895512811.html
РЭЦ представил новый формат продвижения бренда "Сделано в России"
РЭЦ представил новый формат продвижения бренда "Сделано в России" - РИА Новости, 11.09.2023
РЭЦ представил новый формат продвижения бренда "Сделано в России"
Продукцию российских экспортеров, представленную в национальных магазинах под брендом "Сделано в России" на китайских маркетплейсах, смогли оценить гости II... РИА Новости, 11.09.2023
2023-09-11T11:12
2023-09-11T11:12
2023-09-11T13:28
российский экспортный центр (рэц)
вэб.рф (вэб)
вероника никишина
дальневосточный федеральный университет
бренд сделано в россии (made in russia)
вэф-2022
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/09/0b/1895510828_0:88:1600:988_1920x0_80_0_0_e1c60edab7068570c3efca4902ded645.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 11 сен - РИА Новости. Продукцию российских экспортеров, представленную в национальных магазинах под брендом "Сделано в России" на китайских маркетплейсах, смогли оценить гости II Международной Владивостокской регаты, состоявшейся в рамках Восточного экономического форума, новый формат продвижения проекта Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ РФ) запустил совместно с Минспорта, Минвостокразвития и Федерацией гребного спорта, рассказала на мероприятии генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.Такая синергия спорта и экспорта нацелена на повышение узнаваемости программы продвижения отечественных брендов "Сделано в России", российского спорта и российских спортсменов за рубежом, и, как результат, - на рост интереса к России и увеличение продаж отечественной продукции."Наша акция "Российские товары - для чемпионов" на регате - один из примеров того, какие инструменты продвижения доступны компаниям за рубежом под брендом "Сделано в России". Одна из ключевых потребностей российского экспортера сегодня, особенно сегмента МСП, - это помощь в продвижении и поиске каналов сбыта. Проект дает реальную маркетинговую поддержку за рубежом, основанную на страновой принадлежности нашей продукции", - отметила Никишина.Так, для гостей и участников регаты РЭЦ организовал демонстрационно-дегустационный стенд с продукцией, которая больше всего полюбились китайскому потребителю: шоколадные конфеты, яблочная пастила без сахара, цельнозерновые макаронные изделия, напитки с добавлением натуральных соков и другие продукты питания.В акции приняли активное участие российские спортсмены-гребцы: вице-президент Федерации гребного спорта Антон Заруцкий, чемпион Европы 2007 года и член российской сборной на Олимпиаде в Пекине 2008 года Никита Моргачев, двукратный призер чемпионатов мира и двукратная чемпионка Европы Анастасия Тиханова и другие спортсмены. Видеоролики с участием спортсменов в поддержку российской продукции совсем скоро появятся в зарубежных социальных сетях, а открытки с их автографами будут разыгрываться с 27 сентября среди иностранных покупателей в национальных магазинах на маркетплейсах Китая, чья аудитория уже превысила 1 миллион пользователей.Всего в акции "Российские товары - для чемпионов" будет обеспечено продвижение более 100 товаров от 31 производителя, чья продукция продается за рубежом в национальных магазинах РЭЦ. На данный момент бизнесу уже доступны 28 магазинов на 14 площадках в Китае, Турции и Юго-Восточной Азии. В ближайших планах РЭЦ - расширять сеть национальных магазинов, обеспечив покрытие не менее 30 стран в следующем году.Проект национальных магазинов реализуется в рамках общей программы продвижения странового бренда "Сделано в России". Российские производители могут подать заявку на размещение в одном из национальных магазинов и получить возможность принять участие в одной из следующих акций зарубежного продвижения от РЭЦ через сервис "Маркетплейсы. Размещение в национальных магазинах" на платформе "Мой экспорт".VIII Восточный экономический форум проходит 10-13 сентября 2023 года во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). РИА Новости - генеральный информационный партнер форума.
https://ria.ru/20230911/eksport-1895510095.html
https://ria.ru/20230830/rets-1893129433.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/09/0b/1895510828_65:0:1406:1006_1920x0_80_0_0_336be9dd309c1629710067eeaaa364d3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
российский экспортный центр (рэц), вэб.рф (вэб), вероника никишина, дальневосточный федеральный университет, бренд сделано в россии (made in russia), вэф-2022, экономика
Российский экспортный центр (РЭЦ), ВЭБ.РФ (ВЭБ), Вероника Никишина, Дальневосточный федеральный университет, Бренд Сделано в России (Made in Russia), ВЭФ-2022, Экономика
ВЛАДИВОСТОК, 11 сен - РИА Новости. Продукцию российских экспортеров, представленную в национальных магазинах под брендом "Сделано в России" на китайских маркетплейсах, смогли оценить гости II Международной Владивостокской регаты, состоявшейся в рамках Восточного экономического форума, новый формат продвижения проекта Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ РФ) запустил совместно с Минспорта, Минвостокразвития и Федерацией гребного спорта, рассказала на мероприятии генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Такая синергия спорта и экспорта нацелена на повышение узнаваемости программы продвижения отечественных брендов "Сделано в России", российского спорта и российских спортсменов за рубежом, и, как результат, - на рост интереса к России и увеличение продаж отечественной продукции.
"Наша акция "Российские товары - для чемпионов" на регате - один из примеров того, какие инструменты продвижения доступны компаниям за рубежом под брендом "Сделано в России". Одна из ключевых потребностей российского экспортера сегодня, особенно сегмента МСП, - это помощь в продвижении и поиске каналов сбыта. Проект дает реальную маркетинговую поддержку за рубежом, основанную на страновой принадлежности нашей продукции", - отметила Никишина.
Так, для гостей и участников регаты РЭЦ организовал демонстрационно-дегустационный стенд с продукцией, которая больше всего полюбились китайскому потребителю: шоколадные конфеты, яблочная пастила без сахара, цельнозерновые макаронные изделия, напитки с добавлением натуральных соков и другие продукты питания.
В акции приняли активное участие российские спортсмены-гребцы: вице-президент Федерации гребного спорта
Антон Заруцкий, чемпион Европы 2007 года и член российской сборной на Олимпиаде в
Пекине 2008 года
Никита Моргачев, двукратный призер чемпионатов мира и двукратная чемпионка
Европы Анастасия Тиханова и другие спортсмены. Видеоролики с участием спортсменов в поддержку российской продукции совсем скоро появятся в зарубежных социальных сетях, а открытки с их автографами будут разыгрываться с 27 сентября среди иностранных покупателей в национальных магазинах на маркетплейсах
Китая, чья аудитория уже превысила 1 миллион пользователей.
Всего в акции "Российские товары - для чемпионов" будет обеспечено продвижение более 100 товаров от 31 производителя, чья продукция продается за рубежом в национальных магазинах РЭЦ. На данный момент бизнесу уже доступны 28 магазинов на 14 площадках в Китае,
Турции и
Юго-Восточной Азии. В ближайших планах РЭЦ - расширять сеть национальных магазинов, обеспечив покрытие не менее 30 стран в следующем году.
Проект национальных магазинов реализуется в рамках общей программы продвижения странового бренда "Сделано в России". Российские производители могут подать заявку на размещение в одном из национальных магазинов и получить возможность принять участие в одной из следующих акций зарубежного продвижения от РЭЦ через сервис "Маркетплейсы. Размещение в национальных магазинах" на платформе "Мой экспорт".
VIII Восточный экономический форум проходит 10-13 сентября 2023 года во
Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (
ДВФУ). РИА Новости - генеральный информационный партнер форума.