“Взломали “Госуслуги” и взяли кредит”.
"Обвиняемая надела медицинский халат и маску и поехала к потерпевшей, передала таблетницу, забрала деньги и скрылась с места преступления", — рассказала РИА Новости руководитель пресс-службы столичной прокуратуры Людмила Нефедова.
"Писал, что он иностранец, работает в частной компании, но условия работы не устраивают, — объясняют в прокуратуре. — Попросил перевести 16 тысяч рублей для оплаты поездки на катере в отпуске, потом 36 тысяч на страховое свидетельство и еще 60 тысяч рублей на активацию банковской карты во время командировки".
"Пока граждане очень беспечно относятся к сохранности своих контактных данных, — говорит эксперт проекта Народного Фронта "За права заемщиков" и платформы "Мошеловка" Александра Пожарская. — Переходят по ссылкам в мессенджерах, не делают двухфакторную авторизацию или ставят простые пароли. Хотя те же "Госуслуги" хорошо защищены, получить незаконный доступ к аккаунту несложно".
"Это манифест, который учит думать о персональных данных как о рисках, — отмечает специалист. — Чем меньше их у вас, тем меньше может утечь. Дальше каждая компания сама ищет подходящее для себя решение. Те же DLP-системы не панацея. Основа — правильный подход к сбору информации и принципам ее хранения, о чем и говорится в рекомендациях".
"Безопасник должен отлично понимать, что происходит у него в Сети, и знать обо всех возможных угрозах, — подчеркивает Антон Бочкарев. — Если на корпоративную почту пришла рассылка вредоносных писем, важно сразу проверить, кто их открывал, не заражены ли рабочие станции. Если удаленный сотрудник подключился из новой точки, нужно немедленно провести расследование".