Рейтинг@Mail.ru
Региональная сеть Группы Russ насчитывает 570 цифровых экранов в 74 городах - РИА Новости, 23.08.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Региональная сеть Группы Russ насчитывает 570 цифровых экранов в 74 городах

© Фото : пресс-служба группы RussРегиональная сеть Группы Russ насчитывает 570 цифровых экранов в 74 городах
Региональная сеть Группы Russ насчитывает 570 цифровых экранов в 74 городах - РИА Новости, 1920, 23.08.2023
Региональная сеть Группы Russ насчитывает 570 цифровых экранов в 74 городах
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. Региональная сеть Группы Russ в настоящее время объединяет 74 города, где суммарно размещено порядка 570 цифровых экранов; лидерами сети по количеству установленного инвентаря наружной рекламы стали Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Барнаул и Волгоград, сообщает пресс-служба Russ.
"В список региональных городов-лидеров по количеству инвентаря наружной рекламы Russ входят Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Барнаул и Волгоград. В начале лета к региональной сети Russ добавились Нижний Тагил, Тамбов, Ставрополь, и на сегодняшний день она охватывает 74 города", - говорится в сообщении.
Группа Russ оценила эффективность рекламы в бизнес-центрах - РИА Новости, 1920, 11.08.2023
Группа Russ оценила эффективность рекламы в бизнес-центрах
Как отметил коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк, в третьем квартале текущего года в планах компании увеличение количества цифрового инвентаря в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Воронеже, Хабаровске и других городах. "Свои первые цифровые конструкции компания установит в Костроме и Великом Новгороде", - добавил он.
Как указали в компании, интерес к наружной рекламе в российских городах подтверждает динамика ее роста. Так, в 2022 году увеличение объемов региональной наружной рекламы, по сравнению с предыдущим годом, по данным AdMetrix, составило 9%. По экспертным оценкам Russ, в 2023 году он приблизится к показателю в 20%. Если в 2021 году Группа Russ в регионах была представлена 43 цифровыми экранами, то в прошлом году их количество выросло до 398, а на сегодняшний день - до 570.
Эксперты Russ считают, что причины увеличения ООН–рекламы в регионах напрямую связаны с ростом экономики, развитием малого и среднего бизнеса, возрастанием экономического потенциала регионов, а также с развитием внутреннего туризма. Кроме того, с уходом ряда зарубежных интернет-платформ рекламодатели обратили внимание на классический канал наружной рекламы, который стал более технологичным и удобным для использования – как при помощи автоматизированной закупки рекламного инвентаря, так и благодаря повышению прозрачности измерений.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала