Штатный двигатель для Су-57 требует доработки, заявил глава ОАК
Глава ОАК Слюсарь: штатный двигатель для истребителя Су-57 требует доработки
© РИА Новости / Павел Бедняков | Перейти в медиабанкМногофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 на выставке в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2023" в Кубинке
![Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 на выставке в рамках Международного военно-технического форума Армия-2023 в Кубинке Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 на выставке в рамках Международного военно-технического форума Армия-2023 в Кубинке - РИА Новости, 1920, 17.08.2023](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/08/0e/1889984803_0:151:3372:2048_1920x1080_80_0_0_c16692d6dd2829cd931de683ea675e63.jpg)
Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 на выставке в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2023" в Кубинке
Читать ria.ru в
КУБИНКА (Московская область), 17 авг - РИА Новости. Штатный двигатель (двигатель второго этапа) для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор "Объединенной авиационной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума "Армия-2023".
Ранее ряд высокопоставленных представителей ОПК заявляли о том, что испытания "Изделия 30", то есть турбореактивного двухконтурного двигателя второго этапа, должны завершиться в 2022 году.
«
"Двигатель второго этапа для самолета пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра. Мы не отступаем от модели, согласованной с Минобороны, разговоры о том, что его нет, пустые. Но как любой принципиально новый двигатель, он требует доработки, требует еще испытаний", - сказал Слюсарь.
По его словам, команда "работает профессионально, деньги выделены". Сейчас на Су-57 стоят промежуточные двигатели АЛ-41Ф1.
РИА Новости – официальное информационное агентство форума "Армия-2023".