Рейтинг@Mail.ru
Туристы назвали самые важные критерии при выборе отеля - РИА Новости, 17.08.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Туризм
Туристы назвали самые важные критерии при выборе отеля

Опрос: при выборе отеля наиболее важны цена и расположение, считают туристы

© Фото : Александр АндреевОтель Даймонд клифф резорт
Отель Даймонд клифф резорт - РИА Новости, 1920, 17.08.2023
Читать ria.ru в
МОСКВА, 17 авг – РИА Новости. Туристы назвали значимые критерии при выборе гостиницы и рассказали, что может испортить о ней впечатление, сообщает OneTwoTrip.
Специалисты компании провели исследование среди 1042 пользователей, можно было выбирать несколько вариантов ответов. Выяснилось, что цена – самый важный аргумент в пользу того или иного отеля. Так ответил 71 процент респондентов. Почти такое же значение имеет расположение (70 процентов).
Удобства в номере, например, наличие телевизора, кондиционера или душа учитывают 58 процента туристов. А уровень комфорта и обслуживания – 46 процентов. На отзывы других гостей при бронировании ориентируется 42 процента опрошенных.
Возможность поесть в отеле важна для четверти гостей, а для каждого пятого желательна развитая инфраструктура поблизости – например, кафе, музеи.
О важности развлечений для ребенка сказали пять процентов путешественников, а два процента опрошенных учитывают возможность остановиться в отеле с питомцем.
Чаще всего портит впечатление об отеле антисанитария: грязные номера, насекомые отталкивают 84 процента путешественников. Испытывают негативные эмоции при виде номера с плохим ремонтом и старой мебелью 80 процентов гостей.
Подруги с коктейлями в бассейне на крыше отеля - РИА Новости, 1920, 05.04.2023
Выбираем гостиницу. Что означают "звезды" на фасаде
Также отельерам стоит больше внимания уделять тому, чтобы фото гостиницы соответствовало реальности, иначе они рискуют расстроить 69 процентов клиентов. Недоброжелательный персонал может испортить отдых 67 процентам респондентов.
Примерно половина туристов не готовы мириться с неисправной техникой и сломанной мебелью в номере, дополнительными взносами при выезде и высокой слышимости в номерах. Качественный интернет важен для 39 процентов гостей.
Меньше всего влияют на настроение путешественников долгая процедура заселения и поведение других постояльцев. Их отметили менее четверти опрошенных.
Девушка идет кататься на серфе, Шри-Ланка  - РИА Новости, 1920, 03.08.2023
Недорого — в Шри-Ланку: прямые рейсы и лето круглый год
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала