https://ria.ru/20230816/marketpleys-1890326536.html
В Новосибирске разработали маркетплейс локаций для путешествий
В Новосибирске разработали маркетплейс локаций для путешествий - РИА Новости, 16.08.2023
В Новосибирске разработали маркетплейс локаций для путешествий
Студенты из Новосибирского государственного университета (НГУ) разработали маркетплейс, куда краеведы смогут выкладывать интересные локации и получать деньги с... РИА Новости, 16.08.2023
2023-08-16T06:14
2023-08-16T06:14
2023-08-16T06:14
общество
технологии
новосибирск
новосибирский государственный университет
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/07/07/1882795140_0:83:3157:1860_1920x0_80_0_0_6d16f4f9d544b368d29424c1a6a2a0e5.jpg
МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Студенты из Новосибирского государственного университета (НГУ) разработали маркетплейс, куда краеведы смогут выкладывать интересные локации и получать деньги с продажи уникальной информации о них, рассказали РИА Новости в пресс-центре оператора акселерационных программ – платформы Национальной технологической инициативы (НТИ). Суть проекта в том, что краевед размещает информацию об уникальном месте досуга (фото, описание, подробный маршрут), пользователь заходит, покупает локацию, и ему в личный кабинет приходит вся информация о ней. Затем деньги поступают краеведу. Для проекта студенты выкупили домен гдекрасиво.рф. "Уникальность решения заключается в сборе с краеведов авторского оригинального контента о локациях. В отличие от аналогов, представляющих подобную информацию только по регионам, данный маркетплейс на единой платформе собирает данные по всем крупным городам России", - рассказал один из лидеров проекта Артур Галушкин, слова которого привели в сообщении. Отмечается, что зайдя на сайт, пользователь сможет выбрать локацию по душе - от диких пляжей до необычных музеев - кликнув на описание заведения или галерею с фотографиями. "На данный момент мы проверяем готовность людей к покупке информации об уникальных местах для досуга и отдыха в городе и за его пределами", - уточнил Галушкин. Также в НТИ сообщили, что в платформу будет интегрирована рекомендательная система, которая анализирует интересы пользователей и предлагает релевантные их запросам места.
https://ria.ru/20230501/moskva-1868938624.html
новосибирск
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/07/07/1882795140_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_b58adc3c92dbf6d871d3aac0a8b4369f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, новосибирск, новосибирский государственный университет
Общество, Технологии, Новосибирск, Новосибирский государственный университет
В Новосибирске разработали маркетплейс локаций для путешествий
Студенты из Новосибирска разработали маркетплейс локаций для путешествий
МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Студенты из Новосибирского государственного университета (НГУ) разработали маркетплейс, куда краеведы смогут выкладывать интересные локации и получать деньги с продажи уникальной информации о них, рассказали РИА Новости в пресс-центре оператора акселерационных программ – платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).
Суть проекта в том, что краевед размещает информацию об уникальном месте досуга (фото, описание, подробный маршрут), пользователь заходит, покупает локацию, и ему в личный кабинет приходит вся информация о ней. Затем деньги поступают краеведу. Для проекта студенты выкупили домен гдекрасиво.рф.
«
"Уникальность решения заключается в сборе с краеведов авторского оригинального контента о локациях. В отличие от аналогов, представляющих подобную информацию только по регионам, данный маркетплейс на единой платформе собирает данные по всем крупным городам России", - рассказал один из лидеров проекта Артур Галушкин, слова которого привели в сообщении.
Отмечается, что зайдя на сайт, пользователь сможет выбрать локацию по душе - от диких пляжей до необычных музеев - кликнув на описание заведения или галерею с фотографиями. "На данный момент мы проверяем готовность людей к покупке информации об уникальных местах для досуга и отдыха в городе и за его пределами", - уточнил Галушкин.
Также в НТИ сообщили, что в платформу будет интегрирована рекомендательная система, которая анализирует интересы пользователей и предлагает релевантные их запросам места.