Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот" обсуждает создание в России нового дальнемагистрального самолета - РИА Новости, 14.08.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Аэрофлот" обсуждает создание в России нового дальнемагистрального самолета

© РИА Новости / Руслан КривобокКомпания "Аэрофлот - Российские авиалинии"
Компания Аэрофлот - Российские авиалинии - РИА Новости, 1920, 14.08.2023
Компания "Аэрофлот - Российские авиалинии"
Читать ria.ru в
МОСКВА, 14 авг – РИА Новости. "Аэрофлот" сможет эксплуатировать существующий парк дальнемагистральных самолетов для обслуживания маршрутов на Дальний Восток и международных направлений минимум до 2030 года, сообщил генеральный директор перевозчика Сергей Александровский в интервью газете "Ведомости".
"Понятно, что в первую очередь мы должны обеспечивать транспортную доступность внутри страны. И если мы начнем сталкиваться с каким-то дефицитом – чего мы пока не видим, – то, конечно, в первую очередь сконцентрируемся на потребностях внутри страны, будем обеспечивать транспортную доступность наших регионов. Но отмечу, что по статистике эксплуатации текущего дальнемагистрального парка видно, что в каком-то долгосрочном периоде мы сможем его эксплуатировать минимум до 2030 года", - сказал он.
Логотип авиакомпании Аэрофлот в витрине офиса продаж в Москве - РИА Новости, 1920, 14.08.2023
Аэрофлот намерен договориться с лизингодателями по страховкам до конца года
Одновременно "Аэрофлот" обсуждает с отечественными производителями вопросы создания нового дальнемагистрального самолета.
"Мы это с производителем обсуждаем. Основное, что необходимо для проектирования дальнемагистрального самолета, – это двигатель. Проект уже есть, это ПД-35. Конечно же, "Аэрофлот" ждет от промышленности и новый дальнемагистральный самолет", - отметил гендиректор.
Александровский не считает рациональным эксплуатацию на дальних линиях Ил-96-300 или Ил-96-400.
"К сожалению, промышленность не способна их производить в необходимом количестве, а восстанавливать объемы производства слишком дорого. Кроме того, поднимать устаревшие технологии на коммерчески неэффективный самолет – это нерационально. Нужен новый двухдвигательный самолет с применением передовых технологий и хорошей топливной эффективностью", - считает он.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала