Рейтинг@Mail.ru
Магомед Магомедов: Север края не имеет
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Магомед Магомедов
Начальник участка №3 (производство асфальтобетонных смесей) ООО "Строительное управление №967" (СУ-967)
Мне было 18 лет, когда отец умер, нас у мамы осталось пятеро — я самый старший. Нужно было помогать матери, поэтому дядя забрал меня из Дагестана с собой работать. Он тогда трудился в Ханты-Мансийске в строительной компании СУ-967 оператором-бригадиром асфальтобетонного завода (АБЗ). Я поехал с ним и устроился помощником оператора ДСК (дробильно-сортировочного комплекса). Это был 2000 год.
Дальше завертелось: полгода отработал, потом перевелся на помощника оператора АБЗ, еще отработал год-полтора и перешел на машиниста асфальтоукладчика. У меня был наставник — мой родной дядя. Если что-то не получалось, он всегда помогал, учил, показывал, поэтому у меня сложностей с работой не возникало.
В 2004 году я стал оператором АБЗ и работал по этой специальности до 2014 года, пока мне не предложили должность начальника участка строительного управления по выпуску асфальтобетонных смесей. На тот момент я как раз учился в Махачкалинском филиале Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) и в 2015 году защитил диплом по специальности инженер "Строительство дорог и аэродромов".
До сих пор так и занимаю должность начальника участка в строительном управлении. Получилось, что попал в эту сферу спонтанно, а остался на всю жизнь.
Я сам выходец с гор, живу в горах. Но к северному климату адаптировался с первого дня. Зимний период здесь не так уж сильно отличается: холода и морозы. Просто еще очень много снега — под крыши домов. Это сразу впечатлило, когда я прилетел в Сургут и оттуда на автобусе поехал в Ханты-Мансийск. Впрочем, в сильные морозы тут не бываю: обычно приезжаю на строительный период в апреле, а в ноябре или в начале декабря — обратно. Далее заводы "консервируют", сдают под охрану, и на четыре-пять месяцев мы возвращаемся домой.
А вот к чему действительно привыкал тяжело, так это к насекомым, на севере их очень много.
Я каждый день горжусь своим коллективом: ребята работают сезонами и еще ни разу за столько лет не подводили компанию. Мы сдали очень много объектов: трассы Ханты-Мансийск — Нягань и Ханты-Мансийск — Междуреченск. Кстати, я сам на трассе Ханты-Мансийск — Нягань, можно сказать, все профессии попробовал в рамках специальности.
Потом уже у нас была объездная Ханты-Мансийска, сдавали в 2008 году. Затем строили трассы Екатеринбург — Пермь, Тюмень — Екатеринбург. Причем это все автомагистрали первой категории.
Постоянно езжу по этим дорогам и горжусь, конечно, вспоминаю, как строили. В целом, благодаря работе, пол-России уже объездил, везде остаются друзья.
Я человек открытый и не могу не прийти на помощь, если у кого-то не получается. Постоянно курирую молодых ребят, смотрю, как они работают, какие у них проблемы. Где-то что-то если возникает, всегда вместе с ними участвую и в ремонте, и в переделках. И постоянно говорю, что, в случае проблемы, они могут мне звонить — ночью, днем, круглые сутки.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала