https://ria.ru/20230720/vtsiom-1885198379.html
Опрос ВЦИОМ показал, как часто россияне посещают ТЦ
Опрос ВЦИОМ показал, как часто россияне посещают ТЦ - РИА Новости, 20.07.2023
Опрос ВЦИОМ показал, как часто россияне посещают ТЦ
Треть россиян ни разу не посетила крупные торговые центры за последний год, следует из результатов опроса ВЦИОМ, проведенного в рамках спецпроекта с РИА... РИА Новости, 20.07.2023
2023-07-20T06:03
2023-07-20T06:03
2023-07-20T06:03
общество
россия
вциом
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/06/06/1876387308_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_5f5fd42727f3fc8f1d7719d466a7afcb.jpg
МОСКВА, 20 июл – РИА Новости. Треть россиян ни разу не посетила крупные торговые центры за последний год, следует из результатов опроса ВЦИОМ, проведенного в рамках спецпроекта с РИА Новости. Согласно данным, 29% респондентов признались, что за последний год они не посещали крупные торговые центры, 18% бывали там реже одного раза в месяц, 16% - один раз в месяц, 15% - два-три раза в месяц, 10% - один раз в неделю, 9% - два-три раза в неделю, 3% опрошенных ходили в торговые центры каждый день. Большинство опрошенных (71%) покупали в торговом центре продукты питания, 65% - товары длительного пользования (одежду, бытовую технику, мебель и прочее), 39% - посещали кафе и рестораны в торговых центрах, 26% - ходили в кино, 25% - водили детей в детские комнаты, 23% - проводили время с друзьями, 11% - посещали развлекательные мероприятия, 9% - посещали фитнес, занимались спортом, 6% - посещали образовательные мероприятия, 5% - другое. Всероссийский телефонный опрос "ВЦИОМ-Спутник" был проведен 8 июля 2023 года. В опросе приняли участие 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Предельная погрешность с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
https://ria.ru/20230720/vtsiom-1885196264.html
https://ria.ru/20230703/tovary-1881817262.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/06/06/1876387308_455:0:3186:2048_1920x0_80_0_0_7cbe6e3efee5a754ed686085a00949ca.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия, вциом
Опрос ВЦИОМ показал, как часто россияне посещают ТЦ
ВЦИОМ: треть россиян за последний год ни разу не ходила в торговые центры
МОСКВА, 20 июл – РИА Новости. Треть россиян ни разу не посетила крупные торговые центры за последний год, следует из результатов опроса ВЦИОМ, проведенного в рамках спецпроекта с РИА Новости.
Согласно данным, 29% респондентов признались, что за последний год они не посещали крупные торговые центры, 18% бывали там реже одного раза в месяц, 16% - один раз в месяц, 15% - два-три раза в месяц, 10% - один раз в неделю, 9% - два-три раза в неделю, 3% опрошенных ходили в торговые центры каждый день.
Большинство опрошенных (71%) покупали в торговом центре продукты питания, 65% - товары длительного пользования (одежду, бытовую технику, мебель и прочее), 39% - посещали кафе и рестораны в торговых центрах, 26% - ходили в кино, 25% - водили детей в детские комнаты, 23% - проводили время с друзьями, 11% - посещали развлекательные мероприятия, 9% - посещали фитнес, занимались спортом, 6% - посещали образовательные мероприятия, 5% - другое.
Всероссийский телефонный опрос "
ВЦИОМ-Спутник" был проведен 8 июля 2023 года. В опросе приняли участие 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет.
Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории
РФ. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Предельная погрешность с вероятностью 95% не превышает 2,5%.