https://ria.ru/20230717/pomosch-1884719584.html
"Сделано в России" помогает МСП привлекать иностранных байеров к продукции
"Сделано в России" помогает МСП привлекать иностранных байеров к продукции - РИА Новости, 18.07.2023
"Сделано в России" помогает МСП привлекать иностранных байеров к продукции
Страновой бренд "Сделано в России", под которым Российский экспортный центр (РЭЦ) организует национальные экспозиции на международных выставках, помогает решить РИА Новости, 18.07.2023
2023-07-17T18:10
2023-07-17T18:10
2023-07-18T10:15
российский экспортный центр (рэц)
вероника никишина
вэб.рф (вэб)
форум "сделано в россии"
бренд сделано в россии (made in russia)
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/0f/1795507497_0:122:3117:1875_1920x0_80_0_0_53611c2b3765a46ec7254e47e880ee0d.jpg
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Страновой бренд "Сделано в России", под которым Российский экспортный центр (РЭЦ) организует национальные экспозиции на международных выставках, помогает решить основную проблему экспортеров сегмента МСП - привлечь внимание иностранных байеров к российской продукции, заявила гендиректор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина."Для компаний сегмента МСП проблема узнаваемости на внешних рынках стоит особенно остро. Наш опыт показывает, что бренд "Сделано в России" делает первый шаг на пути к решению этой проблемы - привлекает внимание потенциальных байеров к российской продукции и дает им возможность поближе познакомиться с нашим предложением. Страновой бренд может и должен быть импульсом для популяризации российской продукции за рубежом", - сказала Никишина, выступая на круглом столе "Поддержка экспорта МСП в новых условиях" в Госдуме.Она подчеркнула, что участие в зарубежных выставках и ярмарках стало одним из ключевых инструментов поддержки экспортеров, который обеспечивает высокую конверсию в продажи на этапе знакомства с продукцией.Однако, по словам главы РЭЦ, организации коллективных стендов Made in Russia для продвижения российского экспорта недостаточно, поэтому для наращивания экспортного потенциала в кратных размерах Российский экспортный центр предлагает программу продвижения бренда "Сделано в России", которая охватывает три направления: популяризация повышенных характеристик качества российской продукции. Второе - ответственное поведение компаний-лидеров отраслей экономики, которые на примере своих брендов демонстрируют лучшие характеристики российских экспортеров и таким образом вносят вклад в продвижение "Сделано в России" и третье - формирование позитивного имиджа России среди потребителей.
https://ria.ru/20230713/rets-1884121499.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/0f/1795507497_304:0:3033:2047_1920x0_80_0_0_b30fdbb24285e8468b116da7b3d8b4e4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
российский экспортный центр (рэц), вероника никишина, вэб.рф (вэб), форум "сделано в россии", бренд сделано в россии (made in russia), экономика
Российский экспортный центр (РЭЦ), Вероника Никишина, ВЭБ.РФ (ВЭБ), Форум "Сделано в России", Бренд Сделано в России (Made in Russia), Экономика
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Страновой бренд "Сделано в России", под которым Российский экспортный центр (РЭЦ) организует национальные экспозиции на международных выставках, помогает решить основную проблему экспортеров сегмента МСП - привлечь внимание иностранных байеров к российской продукции, заявила гендиректор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.
"Для компаний сегмента МСП проблема узнаваемости на внешних рынках стоит особенно остро. Наш опыт показывает, что бренд "Сделано в России" делает первый шаг на пути к решению этой проблемы - привлекает внимание потенциальных байеров к российской продукции и дает им возможность поближе познакомиться с нашим предложением. Страновой бренд может и должен быть импульсом для популяризации российской продукции за рубежом", - сказала Никишина, выступая на круглом столе "Поддержка экспорта МСП в новых условиях" в
Госдуме.
Она подчеркнула, что участие в зарубежных выставках и ярмарках стало одним из ключевых инструментов поддержки экспортеров, который обеспечивает высокую конверсию в продажи на этапе знакомства с продукцией.
Однако, по словам главы РЭЦ, организации коллективных стендов Made in Russia для продвижения российского экспорта недостаточно, поэтому для наращивания экспортного потенциала в кратных размерах Российский экспортный центр предлагает программу продвижения бренда "Сделано в России", которая охватывает три направления: популяризация повышенных характеристик качества российской продукции. Второе - ответственное поведение компаний-лидеров отраслей экономики, которые на примере своих брендов демонстрируют лучшие характеристики российских экспортеров и таким образом вносят вклад в продвижение "Сделано в России" и третье - формирование позитивного имиджа России среди потребителей.