https://ria.ru/20230711/puteshestviya-1883368415.html
Эксперты рассказали, что делать туристам в случае кражи в отеле за рубежом
Эксперты рассказали, что делать туристам в случае кражи в отеле за рубежом - РИА Новости, 11.07.2023
Эксперты рассказали, что делать туристам в случае кражи в отеле за рубежом
Эксперты рассказали, как поступать туристам за рубежом, если их вещи украли из номера в отеле, с пляжа или во время экскурсии, сообщает АТОР. РИА Новости, 11.07.2023
2023-07-11T04:11
2023-07-11T04:11
2023-07-11T04:11
туризм
туризм
новости - туризм
ассоциация туроператоров россии (атор)
отели
гостиницы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/13/1602027828_0:140:3077:1871_1920x0_80_0_0_b10a2169998328c226fb2d98ca2d898d.jpg
МОСКВА, 11 июл – РИА Новости. Эксперты рассказали, как поступать туристам за рубежом, если их вещи украли из номера в отеле, с пляжа или во время экскурсии, сообщает АТОР.Во-первых, правовая служба ассоциации и туроператоры рекомендуют не брать на отдых драгоценности и дорогие аксессуары. И, тем более, не оставлять их без присмотра.Во-вторых, если кража произошла, нужно сообщить о ней представителю туроператора и администрации гостиницы, обратившись на ресепшен.При необходимости нужно вызвать полицию и поставить в известность консульство РФ. Возможно, потребуется их помощь или консультации для дальнейших коммуникаций с местными органами правопорядка.Отдыхающие не в праве требовать у туркомпании участия в расследовании, сопровождения в полицию или компенсации украденного, хотя представители фирмы могут поддержать клиента добровольно.Получить от гостиницы компенсацию украденного непросто, говорят юристы. Придется доказать, что потерянные деньги или вещи у туриста были. Простой способ сделать это – задекларировать ценности при пересечении границы. Документ позволит гостю обратиться за компенсацией в страховую компанию, которая сотрудничает с отелем.Кроме того, эксперты рекомендуют туристам хранить особо ценные вещи в специальном сейфе отеля, который находится не в номере. При въезде предметы описывают и сдают в гостиничный сейф на ресепшен или в офисе управляющего, о чем гостю выдается расписка. В случае кражи ценностей турист получит компенсацию.
https://ria.ru/20230304/gostinitsy-1855536263.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/13/1602027828_282:0:3011:2047_1920x0_80_0_0_e7d0be655ab3060c0f5ee4e0ad727ab6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
туризм, новости - туризм, ассоциация туроператоров россии (атор), отели, гостиницы
Туризм, Туризм, Новости - Туризм, Ассоциация туроператоров России (АТОР), Отели, Гостиницы
Эксперты рассказали, что делать туристам в случае кражи в отеле за рубежом
АТОР: юристы рассказали, как поступать туристам за рубежом в случае кражи из отеля
МОСКВА, 11 июл – РИА Новости. Эксперты рассказали, как поступать туристам за рубежом, если их вещи украли из номера в отеле, с пляжа или во время экскурсии,
сообщает АТОР.
Во-первых, правовая служба ассоциации и туроператоры рекомендуют не брать на отдых драгоценности и дорогие аксессуары. И, тем более, не оставлять их без присмотра.
Во-вторых, если кража произошла, нужно сообщить о ней представителю туроператора и администрации гостиницы, обратившись на ресепшен.
При необходимости нужно вызвать полицию и поставить в известность консульство
РФ. Возможно, потребуется их помощь или консультации для дальнейших коммуникаций с местными органами правопорядка.
Отдыхающие не в праве требовать у туркомпании участия в расследовании, сопровождения в полицию или компенсации украденного, хотя представители фирмы могут поддержать клиента добровольно.
Получить от гостиницы компенсацию украденного непросто, говорят юристы. Придется доказать, что потерянные деньги или вещи у туриста были. Простой способ сделать это – задекларировать ценности при пересечении границы. Документ позволит гостю обратиться за компенсацией в страховую компанию, которая сотрудничает с отелем.
Кроме того, эксперты рекомендуют туристам хранить особо ценные вещи в специальном сейфе отеля, который находится не в номере. При въезде предметы описывают и сдают в гостиничный сейф на ресепшен или в офисе управляющего, о чем гостю выдается расписка. В случае кражи ценностей турист получит компенсацию.