https://ria.ru/20230710/aktivia-1883294176.html
Торговая марка "Активиа" сменит название в России
Торговая марка "Активиа" сменит название в России - РИА Новости, 10.07.2023
Торговая марка "Активиа" сменит название в России
Французская компания Danone переименует свой бренд "Активиа" — теперь он будет фигурировать на российском рынке под названием "АктиБио", следует из... РИА Новости, 10.07.2023
2023-07-10T14:59
2023-07-10T14:59
2023-07-10T16:54
экономика
россия
danone
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/07/0a/1883293456_0:53:3037:1761_1920x0_80_0_0_efcfc1217f4f106e211a51df97ea2ed6.jpg
МОСКВА, 10 июл — РИА Новости. Французская компания Danone переименует свой бренд "Активиа" — теперь он будет фигурировать на российском рынке под названием "АктиБио", следует из пресс-релиза. "Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки", — говорится в сообщении.Сама же продукция останется прежней, заверили в компании. Сохранятся технология и рецептура, вкус, а также стандарты качества и безопасности, производить продукт будут на тех же производственных мощностях. В Danone отметили, что локализация бренда позволит возобновить инвестирование в развитие и поддержку отрасли молочных продуктов в России.В октябре Danone объявила о планах передать контроль над производством молочных и растительных продуктов в России — при условии опциона обратного выкупа, сохранения до 25 процентов в бизнесе и места в совете директоров. Предполагалось, что переходный период займет несколько месяцев. В феврале источники на молочном рынке рассказывали РИА Новости, что компания отобрала порядка 20 претендентов на свои российские активы. Среди них назывались крупнейшие российские агрохолдинги, в том числе "Комос Групп", "Русагро", "Черкизово", "Дамате" и "ЭкоНива", а также арабские и китайские инвесторы. Но в начале июля стало известно, что сделка может быть закрыта не раньше первой половины 2024 года. По словам источников РИА Новости, процесс затягивает сама Danone, не желающая уходить с российского рынка. В годовом отчете компания отмечала, что продажа бизнеса в России может привести к списанию до миллиарда евро.
https://ria.ru/20230407/danone-1863715545.html
https://ria.ru/20220914/kholodilnik-1816677456.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/07/0a/1883293456_202:0:2931:2047_1920x0_80_0_0_d1c1a0ec0f6637e29809e1475b8e8f3e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, danone
Экономика, Россия, Danone
Торговая марка "Активиа" сменит название в России
Компания Danone локализует бренд "Активиа" для российского рынка под названием "АктиБио"
МОСКВА, 10 июл — РИА Новости. Французская компания Danone переименует свой бренд "Активиа" — теперь он будет фигурировать на российском рынке под названием "АктиБио", следует из
пресс-релиза.
"Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки", — говорится в сообщении.
Сама же продукция останется прежней, заверили в компании. Сохранятся технология и рецептура, вкус, а также стандарты качества и безопасности, производить продукт будут на тех же производственных мощностях.
В Danone отметили, что локализация бренда позволит возобновить инвестирование в развитие и поддержку отрасли молочных продуктов в России.
В октябре
Danone объявила о планах передать контроль над производством молочных и растительных продуктов в России — при условии опциона обратного выкупа, сохранения до 25 процентов в бизнесе и места в совете директоров. Предполагалось, что переходный период займет несколько месяцев. В феврале источники на молочном рынке рассказывали РИА Новости, что компания отобрала порядка 20 претендентов на свои российские активы. Среди них назывались крупнейшие российские агрохолдинги, в том числе "
Комос Групп", "
Русагро", "Черкизово", "Дамате" и "ЭкоНива", а также арабские и китайские инвесторы.
Но в начале июля стало известно, что сделка может быть закрыта не раньше первой половины 2024 года. По словам источников РИА Новости, процесс затягивает сама Danone, не желающая уходить с российского рынка. В годовом отчете компания отмечала, что продажа бизнеса в России может привести к списанию до миллиарда евро.