"Вовлекут миллионы граждан".
"Например, дорога от Валдая до Селигера ведет через природный заповедник и представляет собой сначала плохонький асфальт, потом бетонку, а последние несколько километров — и вовсе вытрясший душу грейдер", — говорит Рыбинцев.
"Меня давно интересовало, почему в Европе так развит семейный бизнес — все эти маленькие уютные кафешки, магазинчики, сыроварни, винодельни, — говорит Сергей. — Выяснилось, и у нас есть удачные примеры. Мы познакомились со многими семьями, которые уехали из больших городов поближе к природе. У кого-то свой кемпинг, у кого-то — музей или кафе. Миллионов не заработаешь, зато они здесь и сейчас живут с удовольствием, отлично выглядят и излучают жизненную энергию".
"Пару раз пришлось устраиваться дикарями в поле или у реки, потому что оборудованных кемпингов не нашли. Было страшновато", — вспоминает девушка.
"Около 60 миллионов в России — автолюбители. И даже если половина из них станет автотуристами, это принесет отрасли дополнительно примерно 250 миллиардов рублей в год", — подсчитал зампред правительства.
"Местные жители должны преодолеть около 15 инстанций, чтобы создать, например, кемпинг, — объясняет Сергей Лобарев. — Сложно узнать принадлежность дороги, трафик, как вести газ, свет, воду, перспективы ремонта трассы. Ведь если человек строит объект придорожного сервиса, ему нужно еще десять-пятнадцать миллионов вложить в полосу разгона. А если через пару лет будет реконструкция, то еще несколько миллионов в ее переделку".
"Автотуристы, как никто другой, знают, где "намоленные" места, где нужно развивать инфраструктуру, откуда удобно пойти в пешую прогулку, поехать на велосипеде, где есть музей, — перечисляет Сергей Лобарев. — Турист едет, чтобы отдохнуть с семьей, восстановить здоровье, познакомиться с интересными местами, народным промыслом".