Рейтинг@Mail.ru
ВЭБ.РФ: транспортная реформа Костромы работает на качество перевозок - РИА Новости, 07.07.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Костромская область
Костромская область

ВЭБ.РФ: транспортная реформа Костромы работает на качество перевозок

© РИА Новости / Павел Бедняков | Перейти в медиабанкСтенд российской государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ"
Стенд российской государственной корпорации развития ВЭБ.РФ - РИА Новости, 1920, 07.07.2023
Стенд российской государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ". Архивное фото
Читать ria.ru в
КОСТРОМА, 7 июл - РИА Новости. Директор направления бизнес-блока ВЭБ.РФ Андрей Ли поддержал управленческие решения руководства Костромской области в сфере модернизации работы общественного транспорта.
Ранее администрация Костромской области сообщала, что в Костроме с 1 июля начала действовать новая система транспортного обслуживания населения, согласно которой перевозчикам будут платить не за количество пассажиров, а за соблюдение расписания - с ними впервые заключены брутто-контракты. Сообщалось, что реализацию всего проекта по созданию в Костроме новой транспортной схемы взяли на себя областные власти после того, как администрация города заявила, что не может сделать это самостоятельно и обратилась за помощью к губернатору Сергею Ситникову и администрации Костромской области.
Директор направления бизнес-блока ВЭБ.РФ Андрей Ли в беседе с РИА Новости отметил, что проходящая транспортная реформа - наиболее действенный подход к организации работы городского общественного транспорта.
"Это комплексная работа, требующая колоссального объёма совместных усилий многих специалистов и большой политической смелости от руководства города и региона. Подготовка к этому занимает не менее полутора лет. Система брутто-контрактов балансирует все интересы, как со стороны заказчика перевозок, так и со стороны всех перевозчиков", - сказал Андрей Ли.
Курск - РИА Новости, 1920, 05.07.2023
ВЭБ.РФ профинансирует обновление трамвайной сети в Курске
По его словам, для города основными являются качество обслуживания пассажиров, точность соблюдения расписания, транспортная доступность.
"Важно, чтобы автобусы ходили не только в часы пик, но и достаточно поздно и достаточно рано. Чтобы подвижной состав был новый, оснащенный современными система безопасности и оплаты проезда. Все работают на качество перевозок. В этом и есть основное отличие брутто-контрактов от остальных форм отношений", - подчеркнул собеседник.
По словам эксперта, огромную роль в новой системе работы транспорта играет формирование единой цифровой платформы управления, которая позволяет осуществлять мониторинг ситуации, отслеживать передвижение общественного транспорта, контролировать оплату проезда, а также повысить безопасность перевозок.
По словам эксперта, Кострома – не первый город в России, где внедрена такая система. Она успешно работает, в частности, в Твери, Перми, Новокузнецке.
"На контрактную систему отношений должны постепенно перейти все города в стране. Во многих городах эта система уже внедрена. И я, честно говоря, не знаю таких примеров, где бы на запуске реформы это проходило гладко. Особенно в тех городах, где преобладали частные перевозчики. При переходе на контрактную систему бывает много сбоев. Но все эти неприятности решаются и сглаживаются в течение пары месяцев", - заявил собеседник, отметив, что сейчас в городах с брутто-контрактами проблем с пассажирскими перевозками нет.
Главный управляющий директор ВЭБ.РФ и член Экспертного совета АСИ Андрей Самохин - РИА Новости, 1920, 28.06.2023
ВЭБ: число социально ответственных компаний в РФ выросло в два раза
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала