https://ria.ru/20230706/lastochka-1882491982.html
В РЖД рассказали о процессе создания "Ласточки"
В РЖД рассказали о процессе создания "Ласточки" - РИА Новости, 06.07.2023
В РЖД рассказали о процессе создания "Ласточки"
Российский завод "Уральские локомотивы" начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток"... РИА Новости, 06.07.2023
2023-07-06T04:54
2023-07-06T04:54
2023-07-06T04:54
россия
урал
дмитрий пегов
siemens
уральские локомотивы
экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/11/1778743461_0:0:3104:1746_1920x0_80_0_0_6c672ca103133291e164fa7478f2aff3.jpg
МОСКВА, 6 июл - РИА Новости. Российский завод "Уральские локомотивы" начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России, рассказал в интервью РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов. "Ласточки" были созданы на базе платформы Desiro немецкого концерна Siemens. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара - Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". "Изначально, когда производили "Ласточку" еще вместе с Siemens, существовала очень большая потребность в отдельном типе этого поезда переменного тока с возможностью высадки на низкие платформы, которые очень распространены за Уралом. Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", - рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. "Поскольку производство выпускаемых совместно с Siemens "Ласточек" (назовем их 1.0), по сути дела, прекратилось, было решено не ограничиваться "Ласточкой" только для востока, а сделать полностью свою собственную. Теперь у нас будет "Ласточка", которая на 100% с запчастями из России и сделана в России", - пояснил Пегов. "Я бы все-таки применял слово "Восток" к той первой задумке. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2.0", - добавил он.
https://ria.ru/20230706/lokalizatsiya-1882491537.html
https://ria.ru/20230706/obsluzhivanie-1882490627.html
россия
урал
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/11/1778743461_124:0:2853:2047_1920x0_80_0_0_42729336b739bb5319928dc4ab39ef7b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, урал, дмитрий пегов, siemens, уральские локомотивы, экономика
Россия, Урал, Дмитрий Пегов, Siemens, Уральские локомотивы, Экономика
В РЖД рассказали о процессе создания "Ласточки"
Замглавы РЖД Пегов: "Ласточку" начали разрабатывать еще до ухода иностранного партнера
МОСКВА, 6 июл - РИА Новости. Российский завод "Уральские локомотивы" начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России, рассказал в интервью РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов.
"Ласточки" были созданы на базе платформы Desiro немецкого концерна
Siemens. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара - Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки".
"Изначально, когда производили "Ласточку" еще вместе с Siemens, существовала очень большая потребность в отдельном типе этого поезда переменного тока с возможностью высадки на низкие платформы, которые очень распространены за
Уралом. Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", - рассказал Пегов.
После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд.
"Поскольку производство выпускаемых совместно с Siemens "Ласточек" (назовем их 1.0), по сути дела, прекратилось, было решено не ограничиваться "Ласточкой" только для востока, а сделать полностью свою собственную. Теперь у нас будет "Ласточка", которая на 100% с запчастями из России и сделана в России", - пояснил Пегов.
"Я бы все-таки применял слово "Восток" к той первой задумке. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2.0", - добавил он.