Рейтинг@Mail.ru
Каждый третий россиянин получал звонки от мошенников в мессенджерах - РИА Новости, 30.06.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Каждый третий россиянин получал звонки от мошенников в мессенджерах

TelecomDaily: каждый третий россиянин жалуется на звонки мошенников в мессенджерах

CC0 / / Девушка смотрит в экран смартфона
Девушка смотрит в экран смартфона - РИА Новости, 1920, 30.06.2023
Девушка смотрит в экран смартфона. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Телефонные мошенники используют сотовую связь более чем в 80% случаях, однако каждый третий россиянин жалуется на звонки мошенников в мессенджерах, такие данные приводятся в исследовании TelecomDaily, которое есть в распоряжении РИА Новости.
"С телефонными мошенниками не знакомы всего 6% опрошенных абонентов. Годом ранее этот показатель был еще ниже - 2%. Чаще всего это именно звонки на сотовый - о них рассказали 86% респондентов. На звонки через мессенджеры пожаловались 31%", - говорится в исследовании. При этом 43% респондентов указали на попытки мошенников установить контакт несколько раз в месяц и чаще.
Дорожные знаки Остановка запрещена и Работает эвакуатор - РИА Новости, 1920, 30.06.2023
Россиян предупредили о риске столкнуться с мошенниками на эвакуаторах
Отмечается, что 94% опрошенных уверены, что защиту от мошенников и спама должен брать на себя именно оператор связи, а 80% абонентов считают, что такие опции должны предоставляться бесплатно.
"Половина, порядка 46% жертв телефонного мошенничества не верят в эффективность правоохранительных органов и не обращаются к ним после хищения средств. Другая половина пострадавших (54%) пытаются вернуть деньги, но удалось это лишь каждому пятому (10,6%)", - уточняется в исследовании.
Аналитики выделяют шесть основных сервисов для защиты от телефонных мошенников: определитель номера, голосовой ассистент (телефонный секретарь), виртуальный номер с переадресацией вызовов на основной, блокировка интернет-рекламы, онлайн-защита в ходе звонка и черный список от оператора. Больше всего таких сервисов зарегистрировано в сетях "Тинькофф Мобайл", "Мегафон" и МТС - пять из шести опций.
"Мы видим, что усилия операторов стали заметнее, а пользователи чувствуют себя более защищенными. Так, они отмечают, что частота рекламных рассылок и обзвонов снизилась. Кроме того, появились новые эффективные инструменты для противодействия нежелательным контактам. Выросло доверие к экосистемным решениям", - прокомментировал результаты генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.
Девушка с банковской картой - РИА Новости, 1920, 20.06.2023
Мошенники стали предлагать россиянам "работу" по оценке отелей на Booking
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала