Рейтинг@Mail.ru
Gallery и Минэкономразвития России запустили программу поддержки для МСП - РИА Новости, 29.06.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Gallery и Минэкономразвития России запустили программу поддержки для МСП

© Фото : пресс-служба GalleryОператор наружной рекламы Gallery
Оператор наружной рекламы Gallery - РИА Новости, 1920, 29.06.2023
Оператор наружной рекламы Gallery. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 29 июн – РИА Новости. Крупнейший российский оператор цифровой наружной рекламы Gallery (входит в "Медиа1") совместно с Минэкономразвития РФ запустили совместную программу "Реклама от рубля", в рамках которой предприниматели смогут разместить рекламу на цифровых экранах по цене от 1 рубля, сообщает компания.
В рамках программы владельцам малого и среднего бизнеса будут доступны бонусные средства на рекламу, а также бесплатная разработка рекламного креатива. Кроме того, их обучат самостоятельному запуску кампаний наружной рекламы на вебинарах и персональных консультациях.
Евгения Волгина, директор юридического департамента Gallery - РИА Новости, 1920, 16.06.2023
Волгина: цифровая наружная реклама неразрывно связана с экономикой будущего
«
"Сегодня в России более 213 тысяч компаний непосредственно занимаются рекламной деятельностью и хорошо знакомы со всеми рекламными продуктами, но для большинства МСП – это незнакомый инструмент развития бизнеса. Поэтому мы уже реализуем программы с VK, Ozon, “Ярмаркой мастеров” и планируем запуск новых на интернет-платформах. Теперь мы запускаем программу по размещению наружной рекламы. Если раньше этот инструмент использовали крупные игроки, то теперь система размещения доступна даже микро и малому бизнесу и позволяет им заниматься продвижением своих товаров и услуг, таргетно выбирая как локацию, так и время показов", — пояснила замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова, слова которой приводятся на сайте ведомства.
Разместить рекламу по программе поддержки можно в 32 городах России. Работа ведется через маркетплейс наружной рекламы VDOOH: рассказать о своем бизнесе можно на билбордах в родном городе или по всей стране. Для получения бонусных средств на наружную рекламу необходимо обратиться в центры "Мой бизнес", которые работают в 84 регионах России. Столичные предприниматели могут обратиться за получением поддержки по данной программе в ГБУ "Малый бизнес Москвы".
Программа доступна до 30 сентября. Ожидается, что ей смогут воспользоваться до 1 миллиона предпринимателей.
Как отметили в Gallery, цифровая наружная реклама третий год подряд демонстрирует самые высокие темпы роста. Согласно данным Admetrix, по итогам 2022 года этот сегмент вырос на 24%, а в I квартале 2023 года — более чем на 40%.
«
"Мы давно убеждены, что продукты и услуги российских предпринимателей ничуть не уступают зарубежным. Наша экономика продолжает развиваться в самых, казалось бы, экстремальных условиях — и это огромная заслуга малого и среднего бизнеса. Предприниматели из регионов достойны передовых каналов продвижения по выгодным условиям. Поэтому мы заключили партнерство с сервисом “Мой бизнес”. Надеемся и верим, наш совместный проект станет связующим звеном между бизнесменами и потребителями", — приводится в сообщении комментарий директора по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery Марины Сурыгиной.
Портрет советской поэтессы Юлии Друниной, созданный при помощи нейросетей - РИА Новости, 1920, 29.06.2023
Gallery планирует заменить весь парк рекламных конструкций на цифровые
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала