Рейтинг@Mail.ru
Путину на выставке форума АСИ показали систему распознавания лиц Ovision - РИА Новости, 29.06.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Путину на выставке форума АСИ показали систему распознавания лиц Ovision

Путину на выставке форума АСИ показали систему, способную узнать человека за 0,2 секунды

© РИА Новости / POOL | Перейти в медиабанкПрезидент РФ Владимир Путин фотографируется после посещения выставки перспективных отечественных компаний на площадке форума "Сильные идеи для нового времени 2023" в Москве
Президент РФ Владимир Путин фотографируется после посещения выставки перспективных отечественных компаний на площадке форума Сильные идеи для нового времени  2023 в Москве - РИА Новости, 1920, 29.06.2023
Президент РФ Владимир Путин фотографируется после посещения выставки перспективных отечественных компаний на площадке форума "Сильные идеи для нового времени 2023" в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 29 июн - РИА Новости. Президент России Владимир Путин осмотрел выставку перспективных отечественных компаний. Она проходит на площадке форума "Сильные идеи для нового времени", который организует Агентство стратегических инициатив (АСИ).
Свои проекты главе государства представили те, кто победили в конкурсе новых отечественных брендов. В том числе Путину показали несколько инновационных разработок (номинация "Высокие технологии"). Это предназначенные для электротранспорта зарядные станции "Яблочков", промышленные 5D-принтеры Stereotech, интерактивное оборудование NexTouch.
LIVE: Путин принимает участие в пленарном заседании форума Сильные идеи для нового времени - РИА Новости, 1920, 29.06.2023
Заседание форума "Сильные идеи для нового времени" с участием Путина
Также глава государства увидел новинки, созданные победителями в номинации "Информационные технологии". Например, под брендом Pix Robotics выпускается программное обеспечение для бизнес-аналитики и роботизации, а компания VR Concept создала многопользовательскую программную платформу для работы с любой 3D-моделью в виртуальной реальности, позволяющую ускорить анализ такой документации вдвое и выявить на 30% больше критичных ошибок.
Помимо этого российскому лидеру показали, как работает система распознавания лиц Ovision, применяемая на входах в здания и помещения. Она способна узнать человека за 0,2 секунды, даже если он пришел в очках или в шапке.
Несколько стендов на выставке заняли отечественные бренды одежды (номинация "Креативные индустрии"). "Береги" - это экологичные вещи и аксессуары, созданные на безотходном производстве Камчатки; Bungly Boo! - образы для детей и взрослых от компании из Удмуртии; Bask - снаряжение для активного отдыха от столичного производителя; Be easy kid - московский бренд одежды и аксессуаров для детей с инвалидностью, одновременно победивший в номинации Авторадио "Человек дела".
Путин также оценил продукцию компаний, лидировавших в номинации "Потребительские товары". "Библиотека ароматов" рассказала о средствах для ухода за собой и для дома, которые создаются с использованием натуральных ингредиентов. VMMGame, которая производит мебель для геймеров и киберспортсменов, показала стол с игровой рабочей поверхностью и специальное кресло. Бренд "Мякиши" представил главе государства развивающие мягкие игрушки для детей - от рождения до 5 лет.
Познакомился президент и с финалистами номинации "Продовольственные товары". Так, бренд "Сибирский кедр" из Томской области выпускает конфеты из дикорастущего сырья, орехи, ягоды, мед и травы. Original eco food brand из Новосибирской области делает замороженные десерты и чаи, каши быстрого приготовления, снеки и другие продукты. Удалось Путину увидеть на выставке и "Королевское" мороженое Луганского хладокомбината. Президент предрек ему будущее на "большом рынке".
Рассказывали президенту об отборе и работе компаний, помимо представителей самих брендов, глава АСИ Светлана Чупшева и директор по спецпроектам Михаил Хомич.
Конкурс лучших новых отечественных брендов проводится по поручению Путина. Его задача - поддержать новые российские бренды, которые могут способствовать "перезагрузке" экономической и социальной сферы страны. Всего на конкурс поступило около 5 тыс заявок со всех субъектов. В тройку самых активных регионов вошли Башкирия (больше 1,4 тыс заявок), Москва (свыше 330) и Самарская область (более 230). Победителями стали более 30 российских компаний. Больше 40 партнеров конкурса окажут поддержку финалистам помогут "продвинуть" товары в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ.
Электрический речной трамвайчик - РИА Новости, 1920, 21.06.2023
Запуск речных трамвайчиков по Москве-реке вызвал ажиотаж
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала