Рейтинг@Mail.ru
Российские адмиралы рассказали, как можно достать пропавший батискаф - РИА Новости, 21.06.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Туризм
Российские адмиралы рассказали, как можно достать пропавший батискаф

Адмиралы Попов и Валуев: достать батискаф "Титан" возможно, взяв его на буксир

© Public domain/NOAA/IFE/URIФрагмент британского трансатлантического парохода "Титаник" на дне Атлантического океана
Фрагмент британского трансатлантического парохода Титаник на дне Атлантического океана
Фрагмент британского трансатлантического парохода "Титаник" на дне Атлантического океана. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Поднять пропавший батискаф, который мог застрять в обломках "Титаника", с глубины в 3,8 километра возможно, если удастся его найти и "забуксировать", заявили РИА Новости бывший командующий Северным флотом (1999-2001 годы) адмирал Вячеслав Попов и бывший командующий Балтийским флотом (2001-2006 годы) адмирал Владимир Валуев.
В понедельник OceanGate Expeditions подтвердила исчезновение своего батискафа с экипажем, предназначенного для доставки туристов к месту гибели "Титаника". В батискафе находятся пять человек, связь с ними пропала примерно через один час 45 минут после погружения в воскресенье. В батискафе есть запас воздуха на четверо суток (96 часов).
Бывший замглавы МЧС России Михаил Фалеев предположил, что батискаф мог застрять в обломках "Титаника". Также он выдвинул версию о неисправности в системе воздушного вытеснения балласта.
"Достать возможно, технологии есть. Это сложное дело, но возможно — даже с такой глубины. Если есть этот батискаф, есть и другие — спасательные, другого предназначения, которые можно использовать. Если их найдут, то я убежден, что возможности поднять есть", — сказал Попов.
Батискаф OceanGate Titan
Новые жертвы "Титаника"? Как спасают батискаф с миллиардерами в Атлантике
Адмирал Владимир Валуев также считает, что поднять батискаф с глубины в 3,8 километра возможно. "Есть глубоководные аппараты, главное — разыскать его, а дальше уже — дело техники… Перегрузить (из одного батискафа в другой. — Прим. ред.) на такой глубине практически невозможно, такой технологии еще ни у кого нет. Только как-нибудь отцепить, забуксировать и поднять", — добавил Валуев.
Адмирал привел в пример успешную спасательную операцию в августе 2005 года на Камчатке. Тогда ЧП произошло на подводном аппарате для поисково-спасательных работ АС-28. Батискаф, на котором находились семь человек, не смог подняться на поверхность в бухте Березовой примерно в 75 километрах к югу от Петропавловска-Камчатского. На глубине 190 метров аппарат запутался в рыболовных сетях и тросах береговой инфраструктуры Тихоокеанского флота.
После безуспешных попыток отбуксировать батискаф на глубину, где можно использовать водолазов, на место прибыло российское спасательное судно "КИЛ-27", на борту которого находились британские спасатели с глубоководным аппаратом-роботом "Скорпион-45". Они установили видеосвязь с экипажем и смогли в течение восьми часов освободить российский батискаф. Самочувствие всех членов спасенного экипажа было нормальное, они самостоятельно вышли из аппарата.
Судно береговой охраны США в порту Бостона - РИА Новости, 1920, 21.06.2023
Вскрылась важная деталь о пропавшем в Атлантике батискафе
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала