https://ria.ru/20230620/marketpleysy-1879401131.html
В России пока не будут вводить госрегулирование маркетплейсов
В России пока не будут вводить госрегулирование маркетплейсов - РИА Новости, 20.06.2023
В России пока не будут вводить госрегулирование маркетплейсов
Участники рынка маркетплейсов в РФ смогли найти компромисс, пока нет необходимости вводить регулирование деятельности этого сегмента, сообщил журналистам... РИА Новости, 20.06.2023
2023-06-20T17:13:00+03:00
2023-06-20T17:13:00+03:00
2023-06-20T17:13:00+03:00
экономика
россия
виктор евтухов
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/1e/1752503337_0:53:3133:1815_1920x0_80_0_0_e1b1eb93a341b0d647612f0beabcf1b4.jpg
МОСКВА, 20 июн - РИА Новости. Участники рынка маркетплейсов в РФ смогли найти компромисс, пока нет необходимости вводить регулирование деятельности этого сегмента, сообщил журналистам статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. В конце мая Евтухов заявил, что Минпромторг не исключает возможность введения дополнительного регулирования для отрасли электронной коммерции, в том числе для маркетплейсов: по его словам, интернет-торговля в России активно развивается, доля маркетплейсов превышает 50% в объеме интернет-торговли, и система, возможно, сможет быть саморегулируемой и самоконтролируемой до достижения в своем развитии определенных уровней. В беседе с журналистами Евтухов отметил, что данная мера - регулирование рынка маркетплейсов - действительно обсуждалась. "Мы говорили о том, что регулирование может быть введено, если между двумя сторонами - теми, кто поставляет свою продукцию на маркетплейсы и реализует ее там, - и самими маркетплейсами не будет найден баланс... Если потребуется, государство своими правами и возможностями регулятора воспользуется. Но пока это преждевременно. Баланс найден самими участниками рынка", - сообщил Евтухов. Так как участники рынка маркетплейсов договорились о подписании кодекса добросовестных практик, создали рабочую группу с участием всех вовлеченных ведомств, чтобы государство, а также все экспертное и бизнес-сообщество могли наблюдать за тем, как исполняются взятые на себя добровольные обязательства, заметил замминистра, то вводить какое-то нормативно-правовое регулирование нет необходимости. "Мы видим, что ситуация нормальная, все удовлетворены такой работой и всегда, по всем спорным ситуациям находятся компромиссы", - сказал Евтухов.
https://ria.ru/20230616/proverki-1878607582.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/1e/1752503337_402:0:3133:2048_1920x0_80_0_0_9259f91b7954ac9a21e3c0118008b158.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, виктор евтухов, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
Экономика, Россия, Виктор Евтухов, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России)
В России пока не будут вводить госрегулирование маркетплейсов
Минпромторг пока не будет вводить государственное регулирование маркетплейсов
МОСКВА, 20 июн - РИА Новости. Участники рынка маркетплейсов в РФ смогли найти компромисс, пока нет необходимости вводить регулирование деятельности этого сегмента, сообщил журналистам статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
В конце мая Евтухов заявил, что
Минпромторг не исключает возможность введения дополнительного регулирования для отрасли электронной коммерции, в том числе для маркетплейсов: по его словам, интернет-торговля в России активно развивается, доля маркетплейсов превышает 50% в объеме интернет-торговли, и система, возможно, сможет быть саморегулируемой и самоконтролируемой до достижения в своем развитии определенных уровней.
В беседе с журналистами Евтухов отметил, что данная мера - регулирование рынка маркетплейсов - действительно обсуждалась.
"Мы говорили о том, что регулирование может быть введено, если между двумя сторонами - теми, кто поставляет свою продукцию на маркетплейсы и реализует ее там, - и самими маркетплейсами не будет найден баланс... Если потребуется, государство своими правами и возможностями регулятора воспользуется. Но пока это преждевременно. Баланс найден самими участниками рынка", - сообщил Евтухов.
Так как участники рынка маркетплейсов договорились о подписании кодекса добросовестных практик, создали рабочую группу с участием всех вовлеченных ведомств, чтобы государство, а также все экспертное и бизнес-сообщество могли наблюдать за тем, как исполняются взятые на себя добровольные обязательства, заметил замминистра, то вводить какое-то нормативно-правовое регулирование нет необходимости.
"Мы видим, что ситуация нормальная, все удовлетворены такой работой и всегда, по всем спорным ситуациям находятся компромиссы", - сказал Евтухов.