Рейтинг@Mail.ru
РЭЦ: рынок халяльной агропродукции в мире достигнет $1,6 трлн к 2025 году - РИА Новости, 16.06.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Подготовка Петербурга к ПМЭФ-2023
ПМЭФ-2023

РЭЦ: рынок халяльной агропродукции в мире достигнет $1,6 трлн к 2025 году

© Фотохост-агентство РИА Новости | Перейти в медиабанкПМЭФ-2023. Сессия "Индустрия халяль: перспективы и достижения"
ПМЭФ-2023. Сессия Индустрия халяль: перспективы и достижения
ПМЭФ-2023. Сессия "Индустрия халяль: перспективы и достижения"
Читать ria.ru в
С.-ПЕТЕРБУРГ, 16 июн - РИА Новости. Потенциал сбыта халяльной продукции АПК в мире - 1,6 триллиона долларов к 2025 году, и один из ключевых вопросов, решение которого позволит нам реализовать этот потенциал - формирование доверия к российской продукции на мусульманских рынках, рассказал на сессии "Индустрия халяль: перспективы и достижения" на ПМЭФ-2023 вице-президент по развитию нефинансовых продуктов, региональной и зарубежной сети и партнерской политике Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Роман Генкель.
"Для расширения поставок халяльной продукции необходимо выполнять требования всех стран-покупателей, которые могут различаться, необходима двусторонняя сертификация продукции. Но если мы не выстроим систему торговых отношений, которая будет базироваться на взаимном доверии, все меры поддержки будут работать неэффективно", - подчеркнул Генкель.
Подписание меморандума о взаимопонимании АО РЭЦ с АО ГТЛК
РЭЦ и ГТЛК договорились о сотрудничестве по развитию коридора "Север-Юг"
Он также перечислил инструменты, которыми РЭЦ как главный институт поддержки экспорта в стране поддерживает поставки халяльной продукции АПК за рубеж: компенсация затрат на транспортировку, компенсация расходов на сертификацию, компенсация затрат на участие в выставках за границей, организация участия в бизнес-миссиях РЭЦ и выставках на национальном стенде Made in Russia.
Кроме того, Генкель упомянул демонстрационно-дегустационные павильоны РЭЦ с продукцией российского АПК за рубежом, с помощью которых местные байеры налаживают прямое взаимодействие с российскими поставщиками продуктов питания и напитков, а отечественные экспортеры находят конечных потребителей и попадают на полки крупных торговых сетей.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала