https://ria.ru/20230614/kosmetika-1878099128.html
Производители косметики поддержали инициативу о "российской полке"
Производители косметики поддержали инициативу о "российской полке" - РИА Новости, 14.06.2023
Производители косметики поддержали инициативу о "российской полке"
Отечественные производители косметики и парфюмерии поддерживают инициативу о создании в магазинах "российской полки", заявил исполнительный директор... РИА Новости, 14.06.2023
2023-06-14T16:24
2023-06-14T16:24
2023-06-14T16:35
пмэф-2023
экономика
татьяна буцкая
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/06/0e/1877980821_0:53:2941:1707_1920x0_80_0_0_7e95bfdd8f502e78ff774a8a9aafcdad.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 14 июн - РИА Новости. Отечественные производители косметики и парфюмерии поддерживают инициативу о создании в магазинах "российской полки", заявил исполнительный директор Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии Андрей Самойлов. "Мы эту инициативу (законопроект о квотировании полки в ритейле - ред.) оцениваем в целом положительно. Видим и часто слышим от производителей о том, что попасть на полку им тяжело… Зайдя в магазин, особенно в сегменте масс-маркета, мы видим, что российский товар, даже если представлен на полке, то зажат между товарами транснациональных компаний", - рассказал он, выступая на сессии в ходе ПМЭФ. Однако член правления Российской парфюмерно-косметической Ассоциации (РПКА) Анна Дычева-Смирнова со ссылкой на данные исследовательского холдинга "Ромир" за май текущего года сообщила, что 24% россиян заметили сильные изменения ассортимента, а 47% хотели бы, чтобы иностранные бренды, а также производители косметики и парфюмерии вернулись на российский рынок как можно скорее. В свою очередь генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ отметил, что если потребители смогут "дотянуться" до отечественных брендов - это будет крайне полезно. "Мы сможем, может быть не сразу, не за один год, но завоевать доверие потребителей и переломить это", - заключил он, комментируя приведённые данные холдинга. До этого другой участник рынка - производитель экологичных средств Synergetic рассказал РИА Новости о том, что в компании приветствуют дополнительные возможности для офлайн-продвижения, какой может стать "российская полка". В мае первый зампредседателя комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая рассказывала РИА Новости, что в проекте о создании "российской полки" непродовольственных товаров еще отрабатываются формулировки и идет работа с кабмином и ведомствами. По словам Буцкой, российскому производителю нужна поддержка, которая будет заключаться в том, что эти продукты будут видны на полках магазинов. Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит 14-17 июня. РИА Новости является информационным партнером и фотохост-агентством форума.
https://ria.ru/20230519/otel-1872721755.html
https://ria.ru/20230613/kosmetika-1877720161.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/06/0e/1877980821_63:0:2794:2048_1920x0_80_0_0_a99e967c8d8bdc9add9b79e29b0b3543.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, татьяна буцкая
ПМЭФ-2023, Экономика, Татьяна Буцкая
Производители косметики поддержали инициативу о "российской полке"
Отечественные производители косметики в России поддержали инициативу о российской полке
С.-ПЕТЕРБУРГ, 14 июн - РИА Новости. Отечественные производители косметики и парфюмерии поддерживают инициативу о создании в магазинах "российской полки", заявил исполнительный директор Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии Андрей Самойлов.
"Мы эту инициативу (законопроект о квотировании полки в ритейле - ред.) оцениваем в целом положительно. Видим и часто слышим от производителей о том, что попасть на полку им тяжело… Зайдя в магазин, особенно в сегменте масс-маркета, мы видим, что российский товар, даже если представлен на полке, то зажат между товарами транснациональных компаний", - рассказал он, выступая на сессии в ходе ПМЭФ.
Однако член правления Российской парфюмерно-косметической Ассоциации (РПКА) Анна Дычева-Смирнова со ссылкой на данные исследовательского холдинга "Ромир" за май текущего года сообщила, что 24% россиян заметили сильные изменения ассортимента, а 47% хотели бы, чтобы иностранные бренды, а также производители косметики и парфюмерии вернулись на российский рынок как можно скорее.
В свою очередь генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ отметил, что если потребители смогут "дотянуться" до отечественных брендов - это будет крайне полезно. "Мы сможем, может быть не сразу, не за один год, но завоевать доверие потребителей и переломить это", - заключил он, комментируя приведённые данные холдинга.
До этого другой участник рынка - производитель экологичных средств Synergetic рассказал РИА Новости о том, что в компании приветствуют дополнительные возможности для офлайн-продвижения, какой может стать "российская полка".
В мае первый зампредседателя комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей
Татьяна Буцкая рассказывала РИА Новости, что в проекте о создании "российской полки" непродовольственных товаров еще отрабатываются формулировки и идет работа с кабмином и ведомствами. По словам Буцкой, российскому производителю нужна поддержка, которая будет заключаться в том, что эти продукты будут видны на полках магазинов.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит 14-17 июня. РИА Новости является информационным партнером и фотохост-агентством форума.