https://ria.ru/20230604/konditsionery-1876036329.html
В России вырос спрос на кондиционеры
В России вырос спрос на кондиционеры - РИА Новости, 04.06.2023
В России вырос спрос на кондиционеры
Ранняя весна и более высокая температура апреля-мая в европейской части России подстегнула спрос на оборудование для охлаждение воздуха: продажи кондиционеров... РИА Новости, 04.06.2023
2023-06-04T09:04
2023-06-04T09:04
2023-06-04T09:12
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/05/1744575961_0:200:3072:1928_1920x0_80_0_0_914326e88b68a019ef0b81bd32f42ed8.jpg
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Ранняя весна и более высокая температура апреля-мая в европейской части России подстегнула спрос на оборудование для охлаждение воздуха: продажи кондиционеров по сравнению с прошлым годом выросли на 67%, а вентиляторов - на 14%, подсчитали для РИА Новости эксперты "Платформа ОФД". "Средний чек покупки кондиционеров в апреле-мае составил 17 245 рублей, что на 10% ниже уровня прошлого года. А число покупок выросло на 67%. Средний чек на покупку вентиляторов за то же время оказался на 9% выше уровня прошлого года - 2945 рублей, а число покупок выросло на 14%", - подсчитали аналитики. Эксперты "Платформы ОФД" отмечают, что раннее наступление весны и более высокая температура апреля-мая в европейской части страны, а также сухая и пожароопасная погода на Урале и в Сибири способствовали высокому спросу на климатическую технику. По данным аналитиков, чаще выбирали кондиционеры, представляющие собой одиночные сплит-системы (с выводом установки на улицу), а также моноблочные напольные варианты. Среди вентиляторов традиционно больше покупали напольные и настольные вентиляторы с тремя режимами переключения. "Ввиду низкой представленности и сложностей с обслуживанием ряда премиальных брендов из Европы, в этом году больше приобретают технику эконом-сегмента, где больше представлены отечественные товары, а также бренды из Китая, дружественных стран. Кроме того, растет доля собственных торговых марок ритейлеров", - обратили внимание аналитики.
https://ria.ru/20220710/pomeschenie-1801487520.html
https://ria.ru/20220710/temperatura-1801489398.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/05/1744575961_194:0:2925:2048_1920x0_80_0_0_889bccd33b3d9e476db3b19b9abb98bf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
В России вырос спрос на кондиционеры
"Платформа ОФД": продажи кондиционеров в России в апреле-мае подскочили в 1,7 раза
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Ранняя весна и более высокая температура апреля-мая в европейской части России подстегнула спрос на оборудование для охлаждение воздуха: продажи кондиционеров по сравнению с прошлым годом выросли на 67%, а вентиляторов - на 14%, подсчитали для РИА Новости эксперты "Платформа ОФД".
"Средний чек покупки кондиционеров в апреле-мае составил 17 245 рублей, что на 10% ниже уровня прошлого года. А число покупок выросло на 67%. Средний чек на покупку вентиляторов за то же время оказался на 9% выше уровня прошлого года - 2945 рублей, а число покупок выросло на 14%", - подсчитали аналитики.
Эксперты "Платформы ОФД" отмечают, что раннее наступление весны и более высокая температура апреля-мая в европейской части страны, а также сухая и пожароопасная погода на Урале и в Сибири способствовали высокому спросу на климатическую технику.
По данным аналитиков, чаще выбирали кондиционеры, представляющие собой одиночные сплит-системы (с выводом установки на улицу), а также моноблочные напольные варианты. Среди вентиляторов традиционно больше покупали напольные и настольные вентиляторы с тремя режимами переключения.
"Ввиду низкой представленности и сложностей с обслуживанием ряда премиальных брендов из
Европы, в этом году больше приобретают технику эконом-сегмента, где больше представлены отечественные товары, а также бренды из
Китая, дружественных стран. Кроме того, растет доля собственных торговых марок ритейлеров", - обратили внимание аналитики.