Wildberries упростил возврат средств за товары с браком
Wildberries сделал процедуру возврата средств за товары с браком автоматической
![Пункт выдачи заказов Wildberries Пункт выдачи заказов Wildberries - РИА Новости, 1920, 01.06.2023](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/1c/1868435812_0:0:3107:1748_1920x1080_80_0_0_bd0ffd787d0139babe18819551b56345.jpg)
Пункт выдачи заказов Wildberries. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 1 июн – РИА Новости. Wildberries упростил процедуру возврата средств покупателям за обратную доставку товаров с браком - теперь деньги будут поступать автоматически, сообщает компания в Telegram-канале.
«
"Упростили возврат средств за обратную логистику товаров с браком: теперь деньги будут возвращаться автоматически. … Больше не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы оформить возврат средств за услугу обратной доставки заказа с браком", - говорится в сообщении.
Если покупателю пришел товар с браком или по ошибке была доставлена не та вещь, ее следует вернуть менеджеру пункта выдачи или курьеру, указав на дефект.
«
"Наш сотрудник сделает пометку в своем рабочем интерфейсе, а после того как вещь поступит на наш склад и подтвердится брак, стоимость обратной логистики автоматически вернется на ваш баланс в личном кабинете. Эти средства можно использовать для покупок на Wildberries или перевести на банковскую карту", - пояснили в онлайн-платформе.
Там добавили, что продолжат дорабатывать функционал, чтобы сделать его более простым и удобным.
До этого глава компании Татьяна Бакальчук заявила журналистам, что маркетплейс не рассматривает возможность полной отмены платных возвратов товара, поскольку это позволяет поддерживать баланс между покупателями и продавцами.