Рейтинг@Mail.ru
Первый в России "Класс гостеприимства" выпустили в Крыму - РИА Новости, 24.05.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый в России "Класс гостеприимства" выпустили в Крыму

© Фото предоставлено пресс-службой Mriya Resort & SPAПервый в России "Класс гостеприимства" выпустили в Крыму
Первый в России Класс гостеприимства выпустили в Крыму
Первый в России "Класс гостеприимства" выпустили в Крыму
Читать ria.ru в
МОСКВА, 24 мая - РИА Новости. Федеральный учебный центр "Академия гостеприимства" от Mriya Resort & SPA и Ялтинская школа №10 провели выпускной для первого в России "Класса гостеприимства".
Как сообщает пресс-служба курорта Mriya Resort & SPA, в феврале прошлого года в программу десятого класса Ялтинской школы №10 включили профильные предметы в направлении гостеприимства в сфере туризма. Данный проект помогает со школьной скамьи определиться с будущей специализацией и посмотреть по-новому на привычные профессии.
Отель Riviera Sunrise Resort & SPA в Алуште - РИА Новости, 1920, 18.01.2023
В Крыму станет на 20 тысяч гостиничных номеров больше
"В 2022 году мы создали первый в России "Класс гостеприимства", направленный на формирование знаний, умений, навыков в сфере туризма. Проект был реализован совместно с министерством образования и министерством курортов и туризма Республики Крым, при поддержке главы Республики Крым Сергея Аксенова", - приводятся в сообщении слова генерального директора курорта Mriya Resort & SPA Самвела Саруханяна.
Он добавил, что девять месяцев школьники погружались в профессии индустрии гостеприимства, участвовали в практических занятиях на территории курорта и обучались у лучших экспертов.
«
"Мы верим, что на нашем опыте возникнут новые проекты, которые будут масштабированы на всю страну. В свою очередь, команда Mriya Resort продолжит развивать проект и выпускать новые "Классы гостеприимства", которые дадут понимание учащимся, что в сфере туризма существует множество перспективных направлений для их будущей карьеры и развития", - отметил Саруханян.
За девять месяцев ученики узнали о таких специальностях: администрирование отеля, house-keeping, ресторанный сервис, экскурсионное обслуживание, поварское дело, сыроварение, SPA и косметологические услуги, анимация.
Как отмечается в сообщении, каждую неделю ученики получали профессиональные навыки от эксперта по направлению. Специалисты откровенно делились секретами профессии, опытом становления настоящего лидера своего дела, а также рассказывали об ошибках и сложностях, которые могут встретиться и к которым лучше быть готовым при выборе того или иного направления.
Партнерский материал. Медиагруппа "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала