Рейтинг@Mail.ru
Самарский завод "Авиакор" заявил, что готов вновь выпускать Ан-140 - РИА Новости, 05.05.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Самарский завод "Авиакор" заявил, что готов вновь выпускать Ан-140

Самарский завод "Авиакор" заявил, что готов вновь выпускать Ан-140 при импортозамещении

Самолет Ан-140 в небе - РИА Новости, 1920, 05.05.2023
Самолет Ан-140 в небе. Архивное фото
Читать ria.ru в
САРАТОВ, 5 мая - РИА Новости. Самарский завод "Авиакор", ранее выпускавший Ан-140, готов вновь выпускать самолеты в случае импортозамещения комплектующих и систем, следует из опубликованного годового отчета компании.
Ранее губернатор области Дмитрий Азаров в интервью РИА Новости в июне 2022 года заявлял, что обсуждается возрождение завода "Авиакор", предприятие в будущем может возобновить производство самолетов.
Стюардесса в аэропорту - РИА Новости, 1920, 27.04.2023
Стюардесса развенчала популярные мифы о самолетах
"С учетом отказа украинских предприятий от сотрудничества (основная часть поставщиков и КБ разработчика - ГП Антонов - находятся на Украине) программа строительства самолетов Ан-140 в настоящее время остановлена. Но предприятие готово выполнять техническое обслуживание и ремонт данного типа ВС для поддержания его эксплуатации. В случае реализации программы импортозамещения комплектующих изделий и систем самолета Ан-140 предприятие готово возобновить выпуск данных самолетов", - говорится в документе.
На заводе отметили, что с учетом постепенного вывода Ту-154 из эксплуатации по причине естественного устаревания парка самолетов и его низких эксплуатационных и экономических показателей "вероятность достройки Ту-154 крайне низка".
"Данные самолеты эксплуатируются только в государственной авиации. Потенциал дальнейшего развития данного направления бизнеса отсутствует ввиду того, что разработчик самолета не предполагает дальнейшей модификации проекта Ту-154. Однако поскольку еще около 25 самолетов типа Ту-154 будут находиться в эксплуатации в государственной авиации не менее 5-10 лет, предприятие будет обеспечивать эксплуатирующие организации запасными частями, проводить капитальные ремонты в соответствии с требованиями эксплуатационной документацией. Но учитывая, что в будущем данный тип самолета будет выведен из эксплуатации, предполагается заменить данный вид бизнеса на проведение обслуживания и ремонта других типов воздушных судов, в том числе, возможно, и импортного производства", - отмечается в сообщении.
Среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21-300 - РИА Новости, 1920, 25.04.2023
Источник назвал стоимость нового российского самолета МС-21
В документе указано, что компенсирующей мерой после остановки выпуска Ан-140 является участие "Авиакора" в новом проекте строительства турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 "Ладога", реализуемом Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА). "В рамках проекта "Авиакор" изготавливает фюзеляж и другие агрегаты для изготовления опытных образцов. В дальнейшей перспективе планируется освоение и постановка на серийное производство готовых самолетокомплектов и финальная сборка самолетов на "Авиакоре", включая проведение летных испытаний", - заявили в компании.
Самарский завод "Авиакор" ранее специализировался на производстве самолетов Ту-154 и Ан-140.
Посетители у входа в центр занятости населения Моя работа в Москве - РИА Новости, 1920, 05.05.2023
Пока мир накрывает безработица, Россия борется с нехваткой рабочих рук
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала