https://ria.ru/20230407/avto-1863628434.html
Доля китайских авто на российском рынке увеличилась более чем в два раза
Доля китайских авто на российском рынке увеличилась более чем в два раза - РИА Новости, 07.04.2023
Доля китайских авто на российском рынке увеличилась более чем в два раза
Китай в прошлом году экспортировал в Россию более 160 тысяч автомобилей, доля марок китайских машин на российском рынке увеличилась более чем в два раза - с 7%... РИА Новости, 07.04.2023
2023-04-07T00:20
2023-04-07T00:20
2023-04-07T00:34
экономика
россия
китай
чжан ханьхуэй
авто
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/02/1828808892_0:170:3296:2023_1920x0_80_0_0_e216dec16c774c0b905c4f562a126bef.jpg
МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Китай в прошлом году экспортировал в Россию более 160 тысяч автомобилей, доля марок китайских машин на российском рынке увеличилась более чем в два раза - с 7% до 19,2%, заявил посол Китая в РФ Чжан Ханьхуэй. Он напомнил, что в прошлом году товарооборот между РФ и Китаем достиг рекордной отметки в 190,27 миллиардов долларов, рост составил 29,3%. "Сотрудничество в таких сферах, как автомобили, бытовая техника, потребительская электроника, достигло стремительного развития. В прошлом году Китай экспортировал в Россию 162 тысячи автомобилей, за год прирост составил 33,4%, доля китайских марок на российском рынке стремительно увеличилась с 7% до 19,2%, были диверсифицированы модели сотрудничества между предприятиями", - сказал китайский дипломат в интервью газете "Известия". "В сфере бытовой и потребительской электроники доля экспорта в Россию составила 4,09 миллиарда долларов, продемонстрировав прирост в 9,3%. Смартфоны, телевизоры, стиральные машины, холодильники и прочая продукция китайских брендов характеризуются как ростом качества, так и высоким ценовым преимуществом и все больше пользуется одобрением со стороны российских потребителей", - добавил он.
https://ria.ru/20230406/baic-1863550905.html
https://ria.ru/20230406/avto-1863443398.html
россия
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/02/1828808892_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_94e84289cf65f637ee519ea12ea8f976.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия, китай, чжан ханьхуэй, авто
Экономика, Россия, Китай, Чжан Ханьхуэй, Авто
Доля китайских авто на российском рынке увеличилась более чем в два раза
Посол Чжан: доля китайских авто на российском рынке увеличилась более чем в два раза
МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Китай в прошлом году экспортировал в Россию более 160 тысяч автомобилей, доля марок китайских машин на российском рынке увеличилась более чем в два раза - с 7% до 19,2%,
заявил посол Китая в РФ Чжан Ханьхуэй.
Он напомнил, что в прошлом году товарооборот между РФ и Китаем достиг рекордной отметки в 190,27 миллиардов долларов, рост составил 29,3%.
"Сотрудничество в таких сферах, как автомобили, бытовая техника, потребительская электроника, достигло стремительного развития. В прошлом году Китай экспортировал в Россию 162 тысячи автомобилей, за год прирост составил 33,4%, доля китайских марок на российском рынке стремительно увеличилась с 7% до 19,2%, были диверсифицированы модели сотрудничества между предприятиями", - сказал китайский дипломат в интервью газете "Известия".
"В сфере бытовой и потребительской электроники доля экспорта в Россию составила 4,09 миллиарда долларов, продемонстрировав прирост в 9,3%. Смартфоны, телевизоры, стиральные машины, холодильники и прочая продукция китайских брендов характеризуются как ростом качества, так и высоким ценовым преимуществом и все больше пользуется одобрением со стороны российских потребителей", - добавил он.