Рейтинг@Mail.ru
В Госдуме предложили проработать систему контроля за компьютерными играми - РИА Новости, 31.03.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Госдуме предложили проработать систему контроля за компьютерными играми

Депутат Немкин: следует проработать систему общего контроля за компьютерными играми

© Depositphotos.com / artushПодросток играет за компьютером
Подросток играет за компьютером - РИА Новости, 1920, 31.03.2023
Подросток играет за компьютером. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связям Антон Немкин заявил РИА Новости, что следует проработать систему общего контроля за компьютерными играми, в которой будут учтены все этапы производства, дистрибуции и эксплуатации, а также базовое цифровое просвещение в данной области.
«
"Думаю, что ограничиваться только введением возрастной маркировки и созданием перечня игр, которые содержат информацию, запрещенную для распространения, было бы неправильно. Работа должна быть комплексной: имело бы, например, смысл проработать систему общего контроля за компьютерными играми, в которой будут учтены все этапы производства, дистрибуции и эксплуатации, а также хотя бы базового цифрового просвещения в этой области", - сказал он.
Как отметил Немкин, некоторые эксперты может и высказывают опасения, что такие меры могут нанести ущерб российской игровой индустрии, но, по мнению депутата, оснований для подобных сомнений все-таки нет.
"Издатели маркируют книги, теле- и кинопроизводство - свою продукцию, этот тренд давно работает во всем мире, и никому еще ущерба не принес", - заверил он.
Парламентарий также выделил, что наряду с этими решениями нужно заниматься развитием внутреннего конкурентного рынка игр, поддерживать отечественных производителей и всю индустрию, чтобы дать ей импульс для будущего развития.
По словам депутата, обеспечение безопасности игрового контента и минимизация негативного влияния такого контента на сознание людей - задача высокой степени важности "не только для законодательной и исполнительной власти, но и для самих участников GameDev-индустрии".
"Мы все видели, к чему приводит как чрезмерное погружение в игровой мир, так и агрессия и насилие, которые в нем транслируются. Для неокрепших умов, особенно для детей и подростков, постоянное пребывание в такой атмосфере приводит к искажению ценностных понятий, к снижению осознанности и понимания важности жизни и достоинства человека, повышению уровня агрессии и возникновению ощущения вседозволенности", - добавил парламентарий.
Танкисты о навыках игры в танчики на фронте  - РИА Новости, 1920, 11.01.2023
Танкисты рассказали, как компьютерные игры помогли им на фронте
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала