https://ria.ru/20230321/kosmetika-1859344186.html
Исследование выявило соотношение цен на западную и российскую косметику
Исследование выявило соотношение цен на западную и российскую косметику - РИА Новости, 21.03.2023
Исследование выявило соотношение цен на западную и российскую косметику
Западная косметика в среднем обходится российскому потребителю на 25% дороже отечественной: средний чек на нее по итогам зимы составил 370 рублей, тогда как по... РИА Новости, 21.03.2023
2023-03-21T06:06
2023-03-21T06:06
2023-03-21T07:21
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/17/1833563150_0:164:3059:1885_1920x0_80_0_0_d5dc57c34acce2782eb47581fba72af3.jpg
МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Западная косметика в среднем обходится российскому потребителю на 25% дороже отечественной: средний чек на нее по итогам зимы составил 370 рублей, тогда как по местным производителям этот показатель зафиксирован на отметке в 296 рублей, подсчитали для РИА Новости аналитики банка "Русский Стандарт". "Средний чек одной покупки косметики российских брендов минувшей зимой составил 296 рублей. Он незначительно вырос по сравнению с аналогичным периодом 2021-2022 годов, когда составлял 240 рублей", - подсчитали аналитики. При этом, по их данным, "средний чек одной покупки косметических средств американских и европейских брендов выше, чем российских. Минувшей зимой он вырос до 370 рублей с 289 рублей годом ранее". Авторы исследования также выяснили, что на отечественные бренды в декабре 2022 года – феврале 2023 года пришлось 39% покупок (годом ранее доля была лишь 27%). Тем не менее, лидируют по-прежнему американские и европейские производители косметики с долей 61%. Однако, по данным аналитиков, их показатели заметно снизились. Так, зимой 2021-2022 эта доля была заметно больше – 72%. "На росте доли покупок отечественных производителей мог сказаться повысившийся интерес россиян к ним. В ассортименте магазинов косметики все чаще встречаются эко-товары, созданные на основе проверенных веками традиционных рецептов красоты, из местных природных натуральных компонентов", - заключили авторы исследования.
https://ria.ru/20230116/kosmetika-1845276872.html
https://ria.ru/20230102/kosmetika-1842629435.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/17/1833563150_165:0:2896:2048_1920x0_80_0_0_7e000026a0f5dc9a017bf11ddf7dd1d0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
Исследование выявило соотношение цен на западную и российскую косметику
"Русский Стандарт": западная косметика в среднем обходится на 25% дороже российской
МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Западная косметика в среднем обходится российскому потребителю на 25% дороже отечественной: средний чек на нее по итогам зимы составил 370 рублей, тогда как по местным производителям этот показатель зафиксирован на отметке в 296 рублей, подсчитали для РИА Новости аналитики банка "Русский Стандарт".
"Средний чек одной покупки косметики российских брендов минувшей зимой составил 296 рублей. Он незначительно вырос по сравнению с аналогичным периодом 2021-2022 годов, когда составлял 240 рублей", - подсчитали аналитики.
При этом, по их данным, "средний чек одной покупки косметических средств американских и европейских брендов выше, чем российских. Минувшей зимой он вырос до 370 рублей с 289 рублей годом ранее".
Авторы исследования также выяснили, что на отечественные бренды в декабре 2022 года – феврале 2023 года пришлось 39% покупок (годом ранее доля была лишь 27%). Тем не менее, лидируют по-прежнему американские и европейские производители косметики с долей 61%. Однако, по данным аналитиков, их показатели заметно снизились. Так, зимой 2021-2022 эта доля была заметно больше – 72%.
"На росте доли покупок отечественных производителей мог сказаться повысившийся интерес россиян к ним. В ассортименте магазинов косметики все чаще встречаются эко-товары, созданные на основе проверенных веками традиционных рецептов красоты, из местных природных натуральных компонентов", - заключили авторы исследования.