https://ria.ru/20230320/odnoklassniki-1859057410.html
ОК запускают флагманское шоу о хобби с Сергеем Буруновым
ОК запускают флагманское шоу о хобби с Сергеем Буруновым - РИА Новости, 20.03.2023
ОК запускают флагманское шоу о хобби с Сергеем Буруновым
Одноклассники представили первое собственное шоу о хобби – "ОКнутые люди" с Сергеем Буруновым. Флагманский проект ОК посвящен уникальным увлечениям... РИА Новости, 20.03.2023
2023-03-20T11:14
2023-03-20T11:14
2023-03-20T11:14
одноклассники
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/14/1859051771_0:133:2561:1573_1920x0_80_0_0_c1c13d76f51d7467e9cfc9c5701567d9.jpg
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Одноклассники представили первое собственное шоу о хобби – "ОКнутые люди" с Сергеем Буруновым. Флагманский проект ОК посвящен уникальным увлечениям пользователей соцсети и станет первым в линейке оригинальных шоу, которые эксклюзивно появятся на платформе в 2023 году. Главные участники хобби-шоу — пользователи ОК, которые были отобраны в результате открытого кастинга и получили возможность продемонстрировать свои таланты на большой сцене, а также побороться за денежный приз для творческого развития. Теперь за их успехами будут следить миллионы пользователей ОК в еженедельном формате: выпуски шоу будут выходить эксклюзивно в официальной группе в ОК по вторникам, начиная с 28 марта. К участию в проекте ОК пригласили популярных блогеров и артистов, среди них: Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов, Варвара Щербакова, Константин Ивлев, Ольга Серябкина, Стас Костюшкин и другие. Они будут угадывать хобби пользователей и бороться друг с другом за приз для своей команды. В поддержку хобби-шоу с Сергеем Буруновым 20 марта Одноклассники запускают федеральную рекламную кампанию. В шоу и в рекламной кампании в его поддержку будет впервые продемонстрирован обновленный логотип ОК, который станет первым шагом к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети. Теперь логотип состоит из узнаваемого, но изменившегося символа и сокращенного названия бренда – ОК. Переход к написанию сокращенного названия от полного слова "Одноклассники" подчеркивает, что социальная сеть – это уже давно больше, чем просто поиск друзей. Новый оригинальный контент появится и в сервисе "Увлечения" в ОК, аудитория которого составляет уже более 20 млн пользователей ежемесячно. К своему обновлению соцсеть привлекла в сервис новых топовых блогеров Рунета в популярных тематиках: Лиса Рулит, Елизавета Шатилова, Екатерина Мезенова, Екатерина Величкина, Юлия Разина и другие.
https://ria.ru/20230228/odnoklassniki-1854860070.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/14/1859051771_143:0:2416:1705_1920x0_80_0_0_6dbcab9682d237c24f97118a46c5de0b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
одноклассники
МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Одноклассники представили первое собственное шоу о хобби – "ОКнутые люди" с Сергеем Буруновым. Флагманский проект ОК посвящен уникальным увлечениям пользователей соцсети и станет первым в линейке оригинальных шоу, которые эксклюзивно появятся на платформе в 2023 году.
Главные участники хобби-шоу — пользователи ОК, которые были отобраны в результате открытого кастинга и получили возможность продемонстрировать свои таланты на большой сцене, а также побороться за денежный приз для творческого развития. Теперь за их успехами будут следить миллионы пользователей ОК в еженедельном формате: выпуски шоу будут выходить эксклюзивно в официальной группе в ОК по вторникам, начиная с 28 марта.
К участию в проекте ОК пригласили популярных блогеров и артистов, среди них: Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов, Варвара Щербакова, Константин Ивлев, Ольга Серябкина, Стас Костюшкин и другие. Они будут угадывать хобби пользователей и бороться друг с другом за приз для своей команды. В поддержку хобби-шоу с Сергеем Буруновым 20 марта Одноклассники запускают федеральную рекламную кампанию.
В шоу и в рекламной кампании в его поддержку будет впервые продемонстрирован обновленный логотип ОК, который станет первым шагом к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети. Теперь логотип состоит из узнаваемого, но изменившегося символа и сокращенного названия бренда – ОК. Переход к написанию сокращенного названия от полного слова "Одноклассники" подчеркивает, что социальная сеть – это уже давно больше, чем просто поиск друзей.
Новый оригинальный контент появится и в сервисе "Увлечения" в ОК, аудитория которого составляет уже более 20 млн пользователей ежемесячно. К своему обновлению соцсеть привлекла в сервис новых топовых блогеров Рунета в популярных тематиках: Лиса Рулит, Елизавета Шатилова, Екатерина Мезенова, Екатерина Величкина, Юлия Разина и другие.